Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 22 ноября 1965

Первоуральск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Главный, ведущий специалист

45 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 28 лет 6 месяцев

Апрель 1990Сентябрь 2018
28 лет 6 месяцев
Уральский банк ПАО Сбербанк

Первоуральск

Главный/ведущий специалист
Гашкаренко Вероника Николаевна Дата рождения 22 ноября 1965 года Семейное положение не замужем Контакты тел.+7-950-194-6111, gashkarenko65@mail.ru Образование 1983 – 1987 гг. Свердловский институт народного хозяйства- (УРГЭУ-СИНХ) Квалификация: Экономист Опыт работы 18.04.1990-11.09.2018 ПАО “Сбербанк России Универсальный дополнительный офис №7003/0681 Свердловское отделение С апреля 1990г. по январь 1997г. занимала должности: контролера филиала, ведущего инспектора последующего контроля, главного экономиста отдела расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. С февраля 1997г. по 11.09.2018г. занимала должность Начальника отдела/сектора по обслуживанию клиентов – юридических лиц (в зависимости от организационной структуры). Уволена по сокращению штата 12.09.2018г. Пожелание к будущей работе: Главным/ведущим специалистом в один из секторов: открытия и сопровождения счетов, закрытия счетов, комиссионных услуг и договоров, сопровождения операций привлечения. Возможен вариант временной точки (при отсутствии постоянной) на длительный срок(период декретного отпуска). Должностные обязанности: Помимо организационных обязанностей, а именно: -своевременное и качественное обслуживание клиентов сектора/отдела, осуществление контроля за выполнением работниками всех банковских услуг и операций, предусмотренных Положением о секторе/отделе по обслуживанию корпоративных клиентов, в порядке установленном действующим Законодательством, проводит мероприятия по улучшению обслуживания клиентов; -оказание консультативной и методической помощи работникам сектора/отдела в оформлении сложных операций, осуществление услуг по консультированию клиентов отдела; -осуществление мероприятий по привлечению на обслуживание потенциальных клиентов; -для анализа клиентской базы, выявления потребностей клиентов, продвижения действующих и новых продуктов транзакционного бизнеса осуществление различного рода выборок из действующих рабочих программ с последующей их выгрузкой и обработкой данной информации; -составление и сдача месячной, квартальной и годовой отчетности; - своевременное ознакомление работников с нормативными документами, инструкциями Сбербанка России; - организация своевременного получения работниками документов на право совершения банковских операций; - обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка; - участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата сектора расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, составлении штатного расписания, обеспечивает взаимозаменяемость между работниками ; -участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения в соответствии с письменным распоряжением руководителя. Выполняла следующие операционные функции в части расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в валюте Российской Федерации: -контроль за наличием и правильностью заполнения всех реквизитов в документах, представляемых клиентами для совершения расчетно-кассовых операций; -проверка наличия у клиента правоспособности; -оформление и заверение карточки с образцами подписей и оттиска печати; -проведение идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца; -проверка информации по Клиенту на наличие (отсутствие) действующих решений налоговых органов в интернет-сервисе ФНС РФ «БАНКИНФОРМ»; -открытие, закрытие и ведение банковских счетов клиентов; -проверка доверенностей и регистрация в «Журнале регистрации доверенностей и результатов их проверки»; -внесение изменений в юридическое дело клиента; -формирование юридического дела клиента и передача в оперативный архив; -отражение операций по банковским счетам клиентов в бухгалтерском учете; -осуществление следующих действий в автоматизированной банковской системе: введение информации в соответствии с Памяткой по вводу информации в автоматизированную банковскую систему; открытие счета; установление запрета на совершение расходных операций (при необходимости); -проверка объема и срока полномочий представителя, действующего от имени клиента; -печать счетов-фактур и их направление в адрес клиентов по услугам, предоставленным клиентам отделения – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в сроки, установленные налоговым законодательством; -совершение операций с простыми векселями и депозитными сертификатами, неснижаемому остатку, приему денежной наличности и зачислению на счет Клиента, открытому в др. филиале Банка, обслуживанию с использованием системы «Сбербанк Бизнес Он Лайн», открытие бизнес-счетов; -заключение Договоров инкассации, составление отчетности, связанной с данной услугой; -осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию. Прочее: закончила бухгалтерские курсы повышения квалификации + 1С в бизнес-школе «Антей», имеется Удостоверение государственного образца; Знание компьютера: на уровне пользователя, работа в программах Excel, Word, Outlook, IBSO/ЕКС,АС СББОЛ, АС ББМО, CRM Доп.информация: Стрессоустойчива Способность к анализу самостоятельность Нацеленность на результат Желание обучаться Самодисциплина Работа в команде

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Высшее образование

1987
УрГЭУ (СИНХ)
финансы и кредит, экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения