Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 59 лет, родилась 22 ноября 1965
Первоуральск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыЕкатеринбург
Все районыГлавный, ведущий специалист
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 28 лет 6 месяцев
Апрель 1990 — Сентябрь 2018
28 лет 6 месяцев
Уральский банк ПАО Сбербанк
Первоуральск
Главный/ведущий специалист
Гашкаренко Вероника Николаевна
Дата рождения 22 ноября 1965 года
Семейное положение не замужем
Контакты тел.+7-950-194-6111, gashkarenko65@mail.ru
Образование
1983 – 1987 гг. Свердловский институт народного хозяйства- (УРГЭУ-СИНХ)
Квалификация: Экономист
Опыт работы
18.04.1990-11.09.2018 ПАО “Сбербанк России
Универсальный дополнительный офис №7003/0681 Свердловское отделение
С апреля 1990г. по январь 1997г. занимала должности: контролера филиала, ведущего инспектора последующего контроля, главного экономиста отдела расчетно-кассового обслуживания юридических лиц.
С февраля 1997г. по 11.09.2018г. занимала должность Начальника отдела/сектора по обслуживанию клиентов – юридических лиц (в зависимости от организационной структуры). Уволена по сокращению штата 12.09.2018г.
Пожелание к будущей работе:
Главным/ведущим специалистом в один из секторов:
открытия и сопровождения счетов, закрытия счетов, комиссионных услуг и договоров,
сопровождения операций привлечения. Возможен вариант временной точки
(при отсутствии постоянной) на длительный срок(период декретного отпуска).
Должностные обязанности:
Помимо организационных обязанностей, а именно:
-своевременное и качественное обслуживание клиентов сектора/отдела, осуществление контроля за выполнением работниками всех банковских услуг и операций, предусмотренных Положением о секторе/отделе по обслуживанию корпоративных клиентов, в порядке установленном действующим Законодательством, проводит мероприятия по улучшению обслуживания клиентов;
-оказание консультативной и методической помощи работникам сектора/отдела в оформлении сложных операций, осуществление услуг по консультированию клиентов отдела;
-осуществление мероприятий по привлечению на обслуживание потенциальных клиентов;
-для анализа клиентской базы, выявления потребностей клиентов, продвижения действующих и новых продуктов транзакционного бизнеса осуществление различного рода выборок из действующих рабочих программ с последующей их выгрузкой и обработкой данной информации;
-составление и сдача месячной, квартальной и годовой отчетности;
- своевременное ознакомление работников с нормативными документами, инструкциями Сбербанка России;
- организация своевременного получения работниками документов на право совершения банковских операций;
- обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка;
- участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата сектора расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, составлении штатного расписания, обеспечивает взаимозаменяемость между работниками ;
-участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения в соответствии с письменным распоряжением руководителя.
Выполняла следующие операционные функции в части расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в валюте Российской Федерации:
-контроль за наличием и правильностью заполнения всех реквизитов в документах, представляемых клиентами для совершения расчетно-кассовых операций;
-проверка наличия у клиента правоспособности;
-оформление и заверение карточки с образцами подписей и оттиска печати;
-проведение идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца;
-проверка информации по Клиенту на наличие (отсутствие) действующих решений налоговых органов в интернет-сервисе ФНС РФ «БАНКИНФОРМ»;
-открытие, закрытие и ведение банковских счетов клиентов;
-проверка доверенностей и регистрация в «Журнале регистрации доверенностей и результатов их проверки»;
-внесение изменений в юридическое дело клиента;
-формирование юридического дела клиента и передача в оперативный архив;
-отражение операций по банковским счетам клиентов в бухгалтерском учете;
-осуществление следующих действий в автоматизированной банковской системе: введение информации в соответствии с Памяткой по вводу информации в автоматизированную банковскую систему; открытие счета; установление запрета на совершение расходных операций (при необходимости);
-проверка объема и срока полномочий представителя, действующего от имени клиента;
-печать счетов-фактур и их направление в адрес клиентов по услугам, предоставленным клиентам отделения – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в сроки, установленные налоговым законодательством;
-совершение операций с простыми векселями и депозитными сертификатами, неснижаемому остатку, приему денежной наличности и зачислению на счет Клиента, открытому в др. филиале Банка, обслуживанию с использованием системы «Сбербанк Бизнес Он Лайн», открытие бизнес-счетов;
-заключение Договоров инкассации, составление отчетности, связанной с данной услугой;
-осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию.
Прочее:
закончила бухгалтерские курсы повышения квалификации + 1С в бизнес-школе «Антей», имеется Удостоверение государственного образца;
Знание компьютера:
на уровне пользователя, работа в программах Excel, Word, Outlook, IBSO/ЕКС,АС СББОЛ, АС ББМО, CRM
Доп.информация:
Стрессоустойчива
Способность к анализу
самостоятельность
Нацеленность на результат
Желание обучаться
Самодисциплина
Работа в команде
Дата рождения 22 ноября 1965 года
Семейное положение не замужем
Контакты тел.+7-950-194-6111, gashkarenko65@mail.ru
Образование
1983 – 1987 гг. Свердловский институт народного хозяйства- (УРГЭУ-СИНХ)
Квалификация: Экономист
Опыт работы
18.04.1990-11.09.2018 ПАО “Сбербанк России
Универсальный дополнительный офис №7003/0681 Свердловское отделение
С апреля 1990г. по январь 1997г. занимала должности: контролера филиала, ведущего инспектора последующего контроля, главного экономиста отдела расчетно-кассового обслуживания юридических лиц.
С февраля 1997г. по 11.09.2018г. занимала должность Начальника отдела/сектора по обслуживанию клиентов – юридических лиц (в зависимости от организационной структуры). Уволена по сокращению штата 12.09.2018г.
Пожелание к будущей работе:
Главным/ведущим специалистом в один из секторов:
открытия и сопровождения счетов, закрытия счетов, комиссионных услуг и договоров,
сопровождения операций привлечения. Возможен вариант временной точки
(при отсутствии постоянной) на длительный срок(период декретного отпуска).
Должностные обязанности:
Помимо организационных обязанностей, а именно:
-своевременное и качественное обслуживание клиентов сектора/отдела, осуществление контроля за выполнением работниками всех банковских услуг и операций, предусмотренных Положением о секторе/отделе по обслуживанию корпоративных клиентов, в порядке установленном действующим Законодательством, проводит мероприятия по улучшению обслуживания клиентов;
-оказание консультативной и методической помощи работникам сектора/отдела в оформлении сложных операций, осуществление услуг по консультированию клиентов отдела;
-осуществление мероприятий по привлечению на обслуживание потенциальных клиентов;
-для анализа клиентской базы, выявления потребностей клиентов, продвижения действующих и новых продуктов транзакционного бизнеса осуществление различного рода выборок из действующих рабочих программ с последующей их выгрузкой и обработкой данной информации;
-составление и сдача месячной, квартальной и годовой отчетности;
- своевременное ознакомление работников с нормативными документами, инструкциями Сбербанка России;
- организация своевременного получения работниками документов на право совершения банковских операций;
- обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка;
- участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата сектора расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, составлении штатного расписания, обеспечивает взаимозаменяемость между работниками ;
-участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения в соответствии с письменным распоряжением руководителя.
Выполняла следующие операционные функции в части расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в валюте Российской Федерации:
-контроль за наличием и правильностью заполнения всех реквизитов в документах, представляемых клиентами для совершения расчетно-кассовых операций;
-проверка наличия у клиента правоспособности;
-оформление и заверение карточки с образцами подписей и оттиска печати;
-проведение идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца;
-проверка информации по Клиенту на наличие (отсутствие) действующих решений налоговых органов в интернет-сервисе ФНС РФ «БАНКИНФОРМ»;
-открытие, закрытие и ведение банковских счетов клиентов;
-проверка доверенностей и регистрация в «Журнале регистрации доверенностей и результатов их проверки»;
-внесение изменений в юридическое дело клиента;
-формирование юридического дела клиента и передача в оперативный архив;
-отражение операций по банковским счетам клиентов в бухгалтерском учете;
-осуществление следующих действий в автоматизированной банковской системе: введение информации в соответствии с Памяткой по вводу информации в автоматизированную банковскую систему; открытие счета; установление запрета на совершение расходных операций (при необходимости);
-проверка объема и срока полномочий представителя, действующего от имени клиента;
-печать счетов-фактур и их направление в адрес клиентов по услугам, предоставленным клиентам отделения – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в сроки, установленные налоговым законодательством;
-совершение операций с простыми векселями и депозитными сертификатами, неснижаемому остатку, приему денежной наличности и зачислению на счет Клиента, открытому в др. филиале Банка, обслуживанию с использованием системы «Сбербанк Бизнес Он Лайн», открытие бизнес-счетов;
-заключение Договоров инкассации, составление отчетности, связанной с данной услугой;
-осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию.
Прочее:
закончила бухгалтерские курсы повышения квалификации + 1С в бизнес-школе «Антей», имеется Удостоверение государственного образца;
Знание компьютера:
на уровне пользователя, работа в программах Excel, Word, Outlook, IBSO/ЕКС,АС СББОЛ, АС ББМО, CRM
Доп.информация:
Стрессоустойчива
Способность к анализу
самостоятельность
Нацеленность на результат
Желание обучаться
Самодисциплина
Работа в команде
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1987
УрГЭУ (СИНХ)
финансы и кредит, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения