Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 31 марта 1988
Первоуральск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыЭкономист, аудитор, менеджер
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
Первоуральск, school4pv.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
-Проводила активную работу по привлечению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на банковское обслуживание.
-Встречала клиентов, проводила собеседование с клиентами, отвечала на их вопросы, информировала об основных правилах работы банка, выявляла потребность клиентов в банковских услугах.
-Своевременно информировала клиентов о новых банковских продуктах и обо всех изменениях, касающихся клиентского обслуживания.
-Осуществляла сбор пакета документов: клиентов заключивших договор факторинга, принимала, проверяла, согласовывала данные со службой безопасности, начальником экономического отдела. Заносила данные о клиенте в ВаБанк.
-Осуществляла сбор пакета документов, служащих основанием для открытия счета, консультировала по их заполнению, принимала, проверяла, и заверяла документы для открытия счета.
-Осуществляла передачу документов подразделениям банка (служба безопасности, юридический отдел, экономический отдел), контролировала движение документов.
-Оформляла договор банковского счета на согласованных с клиентом и другими подразделениями банка условиях, соглашение сочетаний подписей, карточку с образцами подписей и оттиска печати.
-Заносила сведения в анкету клиента в АБС банка.
-Заключала договора на ДБО, выдача текста договора клиенту, прием подписанных документов, передача их в отдел автоматизации для заведения клиента в систему ДБО
-Прием от клиента сертификатов новых ключей для передачи в отдел автоматизации при плановой (внеплановой) смене ключа электронной подписи.
-Выписывала распоряжения в бухгалтерию на оплату услуг оказанных клиенту.
-Содействовала оперативному рассмотрению вопросов и просьб клиентов.
-Ежедневный мониторинг клиентов на предмет актуальности сведений в анкетах. Обновление сведений в АБС ВаБанк (планово и при изменении сведений в анкете). Извещение, об изменениях данных в анкете клиента, валютный отдел и службу финансового мониторинга.
-Участие в рамках своей компетенции в выявлении в деятельности клиентов банка операций, подлежащих обязательному контролю, других операций с денежными средствами или иным имуществом, связанное с легализацией (отмыванием) доходов, полученным преступным путем и финансированию терроризма.
-Ежедневная работа с корреспондентским счетом, сверка оборотов и остатков по ним. Проверка полноты всех приложений к выпискам по корреспондентским счетам. Своевременное подтверждение остатков по корреспондентским счетам.
-Выполняла платежные поручения по распоряжению отдела вкладов, валютного отдела.
-Выдача доверенностей на получение товарно-материальных ценностей сотрудникам банка для содержания, эксплуатации имущества банка.
-Выполнение другой работы по указанию главного бухгалтера.
-Ежедневная подшивка документов
-Ведение журналов на открытие расчетных счетов и подключение ДБО.
-Изучение изменений тарифов на банковские услуги.
-Изучение нормативных документов Банка, указаний, инструкций Банка России, Федеральных законов.
-Поручения председателя Правления, зам председателя Правления.
-Замещение бухгалтера по расходу:
-контроллер денежных чеков
-контроллер расходных ордеров
-обработка и сверка документов инкассации
- сверка кассовых журналов
-Встречала клиентов, проводила собеседование с клиентами, отвечала на их вопросы, информировала об основных правилах работы банка, выявляла потребность клиентов в банковских услугах.
-Своевременно информировала клиентов о новых банковских продуктах и обо всех изменениях, касающихся клиентского обслуживания.
-Осуществляла сбор пакета документов: клиентов заключивших договор факторинга, принимала, проверяла, согласовывала данные со службой безопасности, начальником экономического отдела. Заносила данные о клиенте в ВаБанк.
-Осуществляла сбор пакета документов, служащих основанием для открытия счета, консультировала по их заполнению, принимала, проверяла, и заверяла документы для открытия счета.
-Осуществляла передачу документов подразделениям банка (служба безопасности, юридический отдел, экономический отдел), контролировала движение документов.
-Оформляла договор банковского счета на согласованных с клиентом и другими подразделениями банка условиях, соглашение сочетаний подписей, карточку с образцами подписей и оттиска печати.
-Заносила сведения в анкету клиента в АБС банка.
-Заключала договора на ДБО, выдача текста договора клиенту, прием подписанных документов, передача их в отдел автоматизации для заведения клиента в систему ДБО
-Прием от клиента сертификатов новых ключей для передачи в отдел автоматизации при плановой (внеплановой) смене ключа электронной подписи.
-Выписывала распоряжения в бухгалтерию на оплату услуг оказанных клиенту.
-Содействовала оперативному рассмотрению вопросов и просьб клиентов.
-Ежедневный мониторинг клиентов на предмет актуальности сведений в анкетах. Обновление сведений в АБС ВаБанк (планово и при изменении сведений в анкете). Извещение, об изменениях данных в анкете клиента, валютный отдел и службу финансового мониторинга.
-Участие в рамках своей компетенции в выявлении в деятельности клиентов банка операций, подлежащих обязательному контролю, других операций с денежными средствами или иным имуществом, связанное с легализацией (отмыванием) доходов, полученным преступным путем и финансированию терроризма.
-Ежедневная работа с корреспондентским счетом, сверка оборотов и остатков по ним. Проверка полноты всех приложений к выпискам по корреспондентским счетам. Своевременное подтверждение остатков по корреспондентским счетам.
-Выполняла платежные поручения по распоряжению отдела вкладов, валютного отдела.
-Выдача доверенностей на получение товарно-материальных ценностей сотрудникам банка для содержания, эксплуатации имущества банка.
-Выполнение другой работы по указанию главного бухгалтера.
-Ежедневная подшивка документов
-Ведение журналов на открытие расчетных счетов и подключение ДБО.
-Изучение изменений тарифов на банковские услуги.
-Изучение нормативных документов Банка, указаний, инструкций Банка России, Федеральных законов.
-Поручения председателя Правления, зам председателя Правления.
-Замещение бухгалтера по расходу:
-контроллер денежных чеков
-контроллер расходных ордеров
-обработка и сверка документов инкассации
- сверка кассовых журналов
Февраль 2016 — Сентябрь 2020
4 года 8 месяцев
Специалист по международной финансовой отчетности
Первоуральск, school76.ru
— Взаимодействие с другими отделами, сбор информации и Составление Международной Финансовой Отчетности.
— Составление регламента и Учетной политики по МСФО.
— Проверки по отделу, ревизии.
— Сверка корреспондентских счетов.
— Выдача доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.
— Прием электронных документов из ФНС, согласно реестру, и доводить их непосредственно до исполнителей.
— Сверка оборотов и остатков по кассе с данными бухгалтерского учета по сброшюрованным кассовым документам по отделу вкладов и отделу кассовых операций.
— Ежедневная проверка символов кассового плана за исполнителями по приходу и расходу.
— Замещение бухгалтера по расходу.
— Комплексная проверка бухгалтеров по работе с юридическими лицами.
Старший аудитор
Март 2013 — Ноябрь 2014
1 год 9 месяцев
—Принимать участие в разработке внутренних документов банка.
—Составление Международной Финансовой Отчетности.
—Знать и уметь применять в своей деятельности федеральные законы, положения, приказы, распоряжения.
—Осуществлять проверки всех отделов, структурных подразделений и доп.
Екатеринбург
Аудитор службы внутреннего контроля
—Знать и уметь применять в своей деятельности федеральные законы, положения, приказы, распоряжения.
—Проведение проверок документов и отчетности, во внутренних отделах банка.
—Учет внутренних документов.
—Составление Международной Финансовой Отчетности
—Проведение проверок документов и отчетности, во внутренних отделах банка.
—Учет внутренних документов.
—Составление Международной Финансовой Отчетности
Февраль 2010 — Февраль 2013
3 года 1 месяц
Сбербанк России
Екатеринбург
Бухгалтер-кассир по работе с юридическими лицами
— работа с документацией;
— работа с кассовым аппаратом;
— ведение счета клиента;
— работа с кассовым аппаратом;
— ведение счета клиента;
Январь 2008 — Октябрь 2008
10 месяцев
Ответственность
Екатеринбург, www.upz.ru
Бухгалтер-кассир по работе с юридическими лицами
• Увлечение: вяжу крючком, вышиваю крестиком, бисером, люблю любое творчество (оригами, квиллинг, скрапбукинг).. • Технические навыки Windows, Word, Excel.
Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете
• Знание иностранных языков Немецкий язык — читаю, перевожу со словарем Английский язык — читаю, перевожу со словарем
• Водительские права категории «В», стаж вождения 12 лет.
• Вредных привычек не имею.
• Личные качества: коммуникабельная, стресс устойчивая, компетентная, пунктуальная, энергичная, хороший организатор.. Получение должности экономиста, аудитора, менеджера по работе с корпоративными клиентами с достойной заработной платой.
Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете
• Знание иностранных языков Немецкий язык — читаю, перевожу со словарем Английский язык — читаю, перевожу со словарем
• Водительские права категории «В», стаж вождения 12 лет.
• Вредных привычек не имею.
• Личные качества: коммуникабельная, стресс устойчивая, компетентная, пунктуальная, энергичная, хороший организатор.. Получение должности экономиста, аудитора, менеджера по работе с корпоративными клиентами с достойной заработной платой.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2011
экономический факультет. Специальность: экономист-математик.
обучение на тему: “Составление отчетности по МСФО для кредитных организаций методом трансформации”онлайн-семинар «Особенности составления кредитными организациями отчетности по МСФО за 2012 год»Аудитор службы внутреннего контроля
2007
консультационный семинар «Особенности расчета и учета отложенных налогов в бухгалтерском учете кредитных организаций по РСБУ и МСФО»
семинар «новое в МСФО»онлайн-семинар «Особенности составления кредитными организациями отчетности по МСФО за 2012 год»Курсы повышение квалификации.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения