Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 31 августа 1986
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыЕкатеринбург
Все районыТорговый представитель с л/а
Специализации:
- Торговый представитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 2 месяца
Декабрь 2009 — Январь 2011
1 год 2 месяца
ООО Агенство бухгалтерских услуг "Советник"
Екатеринбург
Торговый представитель с л/а
Бухгалтер
Декабрь 2008 — Январь 2010
1 год 2 месяца
ведение бухгалтерского и налогового учета;
проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;
начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
сдача отчетности в налоговую инспекцию;
оформление доверенностей;
организация бухгалтерского учета с «нуля»;
составление смет; должностные обязанности бухгалтера;
проведение взаиморасчетов с клиентами;
оформление приходных и расходных накладных;
ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера;
работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
проведение кассовых операций;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
составление бюджетных смет;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
ведение учета бланков строгой отчетности;
составление налоговой отчетности;
подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
начисление и проведение выплаты заработной платы;
ведение бухгалтерского учёта юридических и физических лиц (СПД) с различными видами деятельности и системами налогообложения;
проведение расчетов с контрагентами;
оформление налоговых накладных;
ведение учета заработной платы;
составление авансовых отчетов;
проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;
составление управленческой отчетности;
работа с дебиторской задолженностью;
оформление приходных и расходных ордеров;
ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера;
составление внутренней финансовой отчетности;
проведение налогового планирования;
ведение учета ТМЦ, МБП и ОС;
ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
разнесение банковской выписки в 1:С;
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
обработка первичной бухгалтерской документации;
составление отчетности для фондов;
проведение амортизационных начислений;
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);
ведение бухгалтерского учета;
проведение расчетов с подотчетными лицами;
проведение инвентаризаций;
ведение учета кассовых операций;
составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ);
осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;
составление финансового плана и отчетности по его выполнению;
составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;
подготовка договоров и дополнительных соглашений;
ведение складского учета;
проведение работ по оптимизации налогообложения;
ведение учета транспортных затрат;
самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета;
открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства;
составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса;
проведение арендных операций;
ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;
ведение учета необоротных активов и запасов;
составление бухгалтерской, налоговой отчетности;
осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;
составление финансовой и налоговой отчетности;
подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
Первоуральск
ООО "ЭнергоСтандарт"
Менеджер по продажам
Декабрь 2007 — Январь 2009
1 год 2 месяца
ведение бухгалтерского и налогового учета;
проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;
начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
сдача отчетности в налоговую инспекцию;
оформление доверенностей;
организация бухгалтерского учета с «нуля»;
составление смет; должностные обязанности бухгалтера;
проведение взаиморасчетов с клиентами;
оформление приходных и расходных накладных;
ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера;
работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
проведение кассовых операций;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
составление бюджетных смет;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
ведение учета бланков строгой отчетности;
составление налоговой отчетности;
подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
начисление и проведение выплаты заработной платы;
ведение бухгалтерского учёта юридических и физических лиц (СПД) с различными видами деятельности и системами налогообложения;
проведение расчетов с контрагентами;
оформление налоговых накладных;
ведение учета заработной платы;
составление авансовых отчетов;
проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;
составление управленческой отчетности;
работа с дебиторской задолженностью;
оформление приходных и расходных ордеров;
ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера;
составление внутренней финансовой отчетности;
проведение налогового планирования;
ведение учета ТМЦ, МБП и ОС;
ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
разнесение банковской выписки в 1:С;
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
обработка первичной бухгалтерской документации;
составление отчетности для фондов;
проведение амортизационных начислений;
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);
ведение бухгалтерского учета;
проведение расчетов с подотчетными лицами;
проведение инвентаризаций;
ведение учета кассовых операций;
составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ);
осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;
составление финансового плана и отчетности по его выполнению;
составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;
подготовка договоров и дополнительных соглашений;
ведение складского учета;
проведение работ по оптимизации налогообложения;
ведение учета транспортных затрат;
самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета;
открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства;
составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса;
проведение арендных операций;
ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;
ведение учета необоротных активов и запасов;
составление бухгалтерской, налоговой отчетности;
осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;
составление финансовой и налоговой отчетности;
подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
Первоуральск
1.Активный поиск клиентов (продажа конечным клиентам);
2. Работа с существующей базой, обработка запросов и наработка новых контактов клиентской базы;
3. Выполнение планов продаж;
4. Ведение переговоров с заказчиками по телефону, личные встречи, редкие командировки;
5. Составление тендерной, аукционной документации;
6. Составление коммерческих предложений;
7. Заключение договоров на поставку товара;
8. Полное сопровождение сделок (заключение договоров, контроль оплат, отгрузок);
9. Оформление первичной документации
ХК "Уральский Трубник"
Декабрь 2006 — Январь 2008
1 год 2 месяца
Секретарь руководителя
Первоуральск
приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для начальника;
ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения;
приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника;
подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы;
работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;
ведение контрольной и регистрационной картотеки;
печать документов, которые необходимы начальнику для работы;
выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч;
подготовка и печать необходимых для таких встреч документов;
организация приёма посетителей;
ведение реестра входящих и исходящих документов;
вежливое общение по телефону;
Водительские права категории B
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Владение оргтехникой
Неоконченное высшее образование
2009
владение немецким языком
владение художественными навыками
2009
владение программами 3 НДФЛ, 1С, Excel,
Контактность, вежливость, нацеленность на результат, ответственность, трудолюбие, креативность, отрицательное отношение к хамству, скромность, гибкость мышления. Увлечение спортом, творчеством ( роспись мебели, батик, декупаж и т.д.).
2005
УрГЭУ (представительство)
экономическая безопасность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения