Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 31 августа 1986

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Торговый представитель с л/а

Специализации:
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 2 месяца

Декабрь 2009 — Январь 2011
1 год 2 месяца
ООО Агенство бухгалтерских услуг "Советник"

Екатеринбург

Торговый представитель с л/а
Бухгалтер
Декабрь 2008 — Январь 2010
1 год 2 месяца
ведение бухгалтерского и налогового учета; проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных; начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; сдача отчетности в налоговую инспекцию; оформление доверенностей; организация бухгалтерского учета с «нуля»; составление смет; должностные обязанности бухгалтера; проведение взаиморасчетов с клиентами; оформление приходных и расходных накладных; ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера; работа в программе 1:С, Клиент-Банк; проведение кассовых операций; ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ; составление бюджетных смет; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ведение учета бланков строгой отчетности; составление налоговой отчетности; подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды; начисление и проведение выплаты заработной платы; ведение бухгалтерского учёта юридических и физических лиц (СПД) с различными видами деятельности и системами налогообложения; проведение расчетов с контрагентами; оформление налоговых накладных; ведение учета заработной платы; составление авансовых отчетов; проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; осуществление контроля над всем документооборотом предприятия; составление управленческой отчетности; работа с дебиторской задолженностью; оформление приходных и расходных ордеров; ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера; составление внутренней финансовой отчетности; проведение налогового планирования; ведение учета ТМЦ, МБП и ОС; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; разнесение банковской выписки в 1:С; осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"; обработка первичной бухгалтерской документации; составление отчетности для фондов; проведение амортизационных начислений; оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.); ведение бухгалтерского учета; проведение расчетов с подотчетными лицами; проведение инвентаризаций; ведение учета кассовых операций; составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями; работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ); осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; составление финансового плана и отчетности по его выполнению; составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды; подготовка договоров и дополнительных соглашений; ведение складского учета; проведение работ по оптимизации налогообложения; ведение учета транспортных затрат; самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета; открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства; составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; проведение арендных операций; ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета; проведение экономического анализа эффективности деятельности компании; ведение учета необоротных активов и запасов; составление бухгалтерской, налоговой отчетности; осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности; составление финансовой и налоговой отчетности; подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия; ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета.

Первоуральск

ООО "ЭнергоСтандарт"
Менеджер по продажам
Декабрь 2007 — Январь 2009
1 год 2 месяца
ведение бухгалтерского и налогового учета; проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных; начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; сдача отчетности в налоговую инспекцию; оформление доверенностей; организация бухгалтерского учета с «нуля»; составление смет; должностные обязанности бухгалтера; проведение взаиморасчетов с клиентами; оформление приходных и расходных накладных; ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера; работа в программе 1:С, Клиент-Банк; проведение кассовых операций; ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ; составление бюджетных смет; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ведение учета бланков строгой отчетности; составление налоговой отчетности; подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды; начисление и проведение выплаты заработной платы; ведение бухгалтерского учёта юридических и физических лиц (СПД) с различными видами деятельности и системами налогообложения; проведение расчетов с контрагентами; оформление налоговых накладных; ведение учета заработной платы; составление авансовых отчетов; проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; осуществление контроля над всем документооборотом предприятия; составление управленческой отчетности; работа с дебиторской задолженностью; оформление приходных и расходных ордеров; ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера; составление внутренней финансовой отчетности; проведение налогового планирования; ведение учета ТМЦ, МБП и ОС; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; разнесение банковской выписки в 1:С; осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"; обработка первичной бухгалтерской документации; составление отчетности для фондов; проведение амортизационных начислений; оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.); ведение бухгалтерского учета; проведение расчетов с подотчетными лицами; проведение инвентаризаций; ведение учета кассовых операций; составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями; работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ); осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; составление финансового плана и отчетности по его выполнению; составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды; подготовка договоров и дополнительных соглашений; ведение складского учета; проведение работ по оптимизации налогообложения; ведение учета транспортных затрат; самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета; открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства; составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; проведение арендных операций; ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета; проведение экономического анализа эффективности деятельности компании; ведение учета необоротных активов и запасов; составление бухгалтерской, налоговой отчетности; осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности; составление финансовой и налоговой отчетности; подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия; ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета.

Первоуральск

1.Активный поиск клиентов (продажа конечным клиентам); 2. Работа с существующей базой, обработка запросов и наработка новых контактов клиентской базы; 3. Выполнение планов продаж; 4. Ведение переговоров с заказчиками по телефону, личные встречи, редкие командировки; 5. Составление тендерной, аукционной документации; 6. Составление коммерческих предложений; 7. Заключение договоров на поставку товара; 8. Полное сопровождение сделок (заключение договоров, контроль оплат, отгрузок); 9. Оформление первичной документации
ХК "Уральский Трубник"
Декабрь 2006 — Январь 2008
1 год 2 месяца
Секретарь руководителя

Первоуральск

приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для начальника; ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения; приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника; подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы; работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой; ведение контрольной и регистрационной картотеки; печать документов, которые необходимы начальнику для работы; выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч; подготовка и печать необходимых для таких встреч документов; организация приёма посетителей; ведение реестра входящих и исходящих документов; вежливое общение по телефону;
Водительские права категории B

Навыки

Уровни владения навыками
Владение пк на уровне уверенного пользователя

Обо мне

Владение оргтехникой

Неоконченное высшее образование

2009
владение немецким языком
владение художественными навыками
2009
владение программами 3 НДФЛ, 1С, Excel,
Контактность, вежливость, нацеленность на результат, ответственность, трудолюбие, креативность, отрицательное отношение к хамству, скромность, гибкость мышления. Увлечение спортом, творчеством ( роспись мебели, батик, декупаж и т.д.).
2005
УрГЭУ (представительство)
экономическая безопасность

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения