Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 11 ноября 1989
Первоуральск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыАдминистратор, помощник руководителя
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Июль 2012 — по настоящее время
12 лет 10 месяцев
ГАУ СО "Дворец игровых видов спорта"
Екатеринбург
Администратор отеля ДИВС.
- Осуществление культурного и эффективного приема, размещения, регистрации гостей, прием иностранных делегаций более 30 человек;
- Работа с кассовым терминалом, расчет гостей отеля (наличный и безналичный, выставление счетов на отплату для организаций, выставление счет-фактур и актов выполненных работ, работа с бухгалтерской отчетностью);
- Документооборот (регистрация договоров, составление рабочих графиков, составление актов на списание мягкого инвентаря и его утилизации, служебных записок, и т.д.).
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг в отеле;
- Работа с входящей и исходящей информацией (получение, отправка и регистрация писем; ответы на звонки, почта);
- Прием заявок на групповые и индивидуальные брони;
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль за работой горничных и обслуживающего персонала;
- Консультирование по вопросам расположения городских достопримечательностей, помощь в поиске зрелищных, развлекательных, спортивных и др. объектов;
- Организация трансферов для гостей отеля, составление экскурсионного плана для гостей города Екатеринбурга, аренда автомобилей, бронировании ресторанов;
- Обработка большого потока информации;
- Составление табеля учета рабочего времени;
- Исполнение обязанностей на время отпуска заведующего отелем ДИВС.
- Работа с кассовым терминалом, расчет гостей отеля (наличный и безналичный, выставление счетов на отплату для организаций, выставление счет-фактур и актов выполненных работ, работа с бухгалтерской отчетностью);
- Документооборот (регистрация договоров, составление рабочих графиков, составление актов на списание мягкого инвентаря и его утилизации, служебных записок, и т.д.).
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг в отеле;
- Работа с входящей и исходящей информацией (получение, отправка и регистрация писем; ответы на звонки, почта);
- Прием заявок на групповые и индивидуальные брони;
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль за работой горничных и обслуживающего персонала;
- Консультирование по вопросам расположения городских достопримечательностей, помощь в поиске зрелищных, развлекательных, спортивных и др. объектов;
- Организация трансферов для гостей отеля, составление экскурсионного плана для гостей города Екатеринбурга, аренда автомобилей, бронировании ресторанов;
- Обработка большого потока информации;
- Составление табеля учета рабочего времени;
- Исполнение обязанностей на время отпуска заведующего отелем ДИВС.
Июнь 2011 — Март 2012
10 месяцев
ГОУ СО "ППК"
Екатеринбург
Специалист по кадрам. (по работе со студентами)
- Прием, отчисление, перевод;
- Работа с договорами;
- Работа с детьми сиротами;
- Работа с отчетными документами (статистическая отчетность, квартальная отчетность, отчетность в военный комиссариат и т.д.);
- Работа с документами строгой отчетности
- Работа с договорами;
- Работа с детьми сиротами;
- Работа с отчетными документами (статистическая отчетность, квартальная отчетность, отчетность в военный комиссариат и т.д.);
- Работа с документами строгой отчетности
Сентябрь 2009 — Апрель 2010
8 месяцев
МОУ д/с 539
Екатеринбург
Педагог дополнительного образования по совместительству.
- Занятия с детьми в возрасте от 1года 6 месяцев до 7лет;
- Составление рабочей программы;
- Составление рабочей программы;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- Проведение частных занятий по творчеству (хобби)
- Организация и оформление корпоративов.. - Уверенная работа с ПК;
- Грамотная речь;
- Опыт ведения собеседований;
- Опыт ведения переговоров, презентаций;
- Ведение бухгалтерской отчетности;
- Составление табеля учета рабочего времени;
- Знание ТК;
- Организация и оформление корпоративов.. - Уверенная работа с ПК;
- Грамотная речь;
- Опыт ведения собеседований;
- Опыт ведения переговоров, презентаций;
- Ведение бухгалтерской отчетности;
- Составление табеля учета рабочего времени;
- Знание ТК;
Высшее образование
2015
ФГБОУ ВПО "УГЭУ"
экономика, Управление персоналом.
2011
ГОУ СПО "ППК"
ДПИиНП, худохник-мастер ДПИиНП
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения