Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 14 марта 1992

Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Администратор сайта, менеджер по связям с общественностью, ресечер

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет 4 месяца

Февраль 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца
ООО Компания Кадровые технологии

Екатеринбург

Ведущий консультант по подбору персонала
• Общение с Заказчиком: выявление потребностей в подборе, составление заявки (портрета потенциального кандидата с учетом всех требований и формальных признаков). Аргументация условий подбора (сроки, стоимость). • Поиск кандидатов (работные сайты, социальные сети, прямой поиск, база агентства, база рекомендателей, поиск с помощью СМИ и т.д.). • Предварительная оценка\телефонное интервью. Отбор кандидатов. • Проведение собеседования (структурированное, не структурированное, интервью по компетенциям, ситуационное и поведенческое интервью, вопросы по методике СТАР и т.д.). • Оценка кандидата в ходе собеседования (оценка мотивации, компетенций, личностных качеств). • Постоянный контакт с кандидатом и Заказчиком. Выезды на собеседования в компанию. • Составление и контроль подписания документов (заявка, договор, акт, счет). • Проведение консультаций по рынку труда в разных отраслях, проведение консультаций по составлению резюме. • Составление и защита алгоритма работы по типовой вакансии для ресечеров. • Обучение и контроль работы ресечеров. • Составление и защита алгоритмов для оперативной и эффективной работы сайта компании, страниц в соц.сетях, работы с базой данных компании. Дополнительные задачи: • Администрирование сайта. Редакция текста, размещение новостей, обновление информации. Написание статей и заметок. • Администрирование страницы в Facebook: размещение постов, подсчет статистики, аналитика и мониторинг конкурентов. • Создание анкеты обратной связи и регулярный запрос обратной связи от клиентов, аналитика ответов и ежемесячные отчеты. • Создание календаря HR-мероприятий, контроль рассыла, ежемесячное обновление данных. • Обновление и модернизация полной базы данных компании, регулярное обновление информации. • Регулярное создание поздравительных открыток, написание стихов, контроль рассыла поздравлений. • Создание серии новогодних подарков ручной работы для клиентов. • Регистрация на сайте flamp, отслеживание отзывов и официальные ответы. • Организация обучающих мероприятий (в качестве куратора проекта). • Посещение выставок и бизнес-встреч, с целью создать положительную узнаваемость о компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственное отношение к работе, пунктуальность, творческое мышление, высокие коммуникативные навыки, навыки проведения презентаций и консультаций в разных вопросах, умение выявлять потребности клиента, веду здоровый и активный образ жизни. Хобби: Больше двух лет занимаюсь росписью изделий из стекла, керамики и дерева.. Достижения в рекрутинге: • Защита функциональной специализации «продажи» в октябре 2015 г. • Рекорд по компании: самое большое количество плейсментов за год в истории Кадровых технологий. • Рекорд по компании: 3 устроенных кандидатов из 3 представленных. • Эффективное совмещение обязанностей консультанта по подбору с обязанностями маркетолога (продвижение, положительная узнаваемость на рынке). • Наличие постоянных клиентов и постоянных заказов. • Закрытые позиции (менеджеры по продажам, региональные представители, супервайзеры, КАМы, торговые представители, инженеры-конструктора, консультанты в розницу, системный администратор, операционист в импортный отдел, бухгалтер и другие). Достижения: • Сайт компании вышел на регулярное обновление информации. • Группа в Facebook вышла с 2-5 постов в месяц до 16 – 24 в среднем. Увеличилось среднее количество просмотров страницы с 23 человек до 68. • Регулярный запрос и аналитика обратной связи позволяет постоянно контролировать качество работы и улучшать его. • На регулярной основе рассылается календарь HR-мероприятий, ежемесячно увеличивается аудитория, которая его получает. • Актуальная база данных стала удобнее в использовании, следовательно, на поиск информации тратится в два раза меньше времени. • Оригинальные поздравления и подарки увеличивают лояльную аудиторию компании, а это – потенциальные клиенты. • Мониторинг отзывов о компании и оперативный ответ. Открытая политика – мы не удаляем негативные отзывы, мы на них отвечаем.. Ищу возможность для подработки\дополнительной занятости до 4 часов в день.

Высшее образование

2014
Уральский Федеральный Университет
Кафедра социологии и социальных технологий управления. Специальность: менеджмент организации - управление сервисом.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения