Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 14 марта 1992
Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыЕкатеринбург
Все районыАдминистратор сайта, менеджер по связям с общественностью, ресечер
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 11 лет 4 месяца
Февраль 2014 — по настоящее время
11 лет 4 месяца
ООО Компания Кадровые технологии
Екатеринбург
Ведущий консультант по подбору персонала
• Общение с Заказчиком: выявление потребностей в подборе, составление заявки (портрета потенциального кандидата с учетом всех требований и формальных признаков). Аргументация условий подбора (сроки, стоимость).
• Поиск кандидатов (работные сайты, социальные сети, прямой поиск, база агентства, база рекомендателей, поиск с помощью СМИ и т.д.).
• Предварительная оценка\телефонное интервью. Отбор кандидатов.
• Проведение собеседования (структурированное, не структурированное, интервью по компетенциям, ситуационное и поведенческое интервью, вопросы по методике СТАР и т.д.).
• Оценка кандидата в ходе собеседования (оценка мотивации, компетенций, личностных качеств).
• Постоянный контакт с кандидатом и Заказчиком. Выезды на собеседования в компанию.
• Составление и контроль подписания документов (заявка, договор, акт, счет).
• Проведение консультаций по рынку труда в разных отраслях, проведение консультаций по составлению резюме.
• Составление и защита алгоритма работы по типовой вакансии для ресечеров.
• Обучение и контроль работы ресечеров.
• Составление и защита алгоритмов для оперативной и эффективной работы сайта компании, страниц в соц.сетях, работы с базой данных компании.
Дополнительные задачи:
• Администрирование сайта. Редакция текста, размещение новостей, обновление информации. Написание статей и заметок.
• Администрирование страницы в Facebook: размещение постов, подсчет статистики, аналитика и мониторинг конкурентов.
• Создание анкеты обратной связи и регулярный запрос обратной связи от клиентов, аналитика ответов и ежемесячные отчеты.
• Создание календаря HR-мероприятий, контроль рассыла, ежемесячное обновление данных.
• Обновление и модернизация полной базы данных компании, регулярное обновление информации.
• Регулярное создание поздравительных открыток, написание стихов, контроль рассыла поздравлений.
• Создание серии новогодних подарков ручной работы для клиентов.
• Регистрация на сайте flamp, отслеживание отзывов и официальные ответы.
• Организация обучающих мероприятий (в качестве куратора проекта).
• Посещение выставок и бизнес-встреч, с целью создать положительную узнаваемость о компании.
• Поиск кандидатов (работные сайты, социальные сети, прямой поиск, база агентства, база рекомендателей, поиск с помощью СМИ и т.д.).
• Предварительная оценка\телефонное интервью. Отбор кандидатов.
• Проведение собеседования (структурированное, не структурированное, интервью по компетенциям, ситуационное и поведенческое интервью, вопросы по методике СТАР и т.д.).
• Оценка кандидата в ходе собеседования (оценка мотивации, компетенций, личностных качеств).
• Постоянный контакт с кандидатом и Заказчиком. Выезды на собеседования в компанию.
• Составление и контроль подписания документов (заявка, договор, акт, счет).
• Проведение консультаций по рынку труда в разных отраслях, проведение консультаций по составлению резюме.
• Составление и защита алгоритма работы по типовой вакансии для ресечеров.
• Обучение и контроль работы ресечеров.
• Составление и защита алгоритмов для оперативной и эффективной работы сайта компании, страниц в соц.сетях, работы с базой данных компании.
Дополнительные задачи:
• Администрирование сайта. Редакция текста, размещение новостей, обновление информации. Написание статей и заметок.
• Администрирование страницы в Facebook: размещение постов, подсчет статистики, аналитика и мониторинг конкурентов.
• Создание анкеты обратной связи и регулярный запрос обратной связи от клиентов, аналитика ответов и ежемесячные отчеты.
• Создание календаря HR-мероприятий, контроль рассыла, ежемесячное обновление данных.
• Обновление и модернизация полной базы данных компании, регулярное обновление информации.
• Регулярное создание поздравительных открыток, написание стихов, контроль рассыла поздравлений.
• Создание серии новогодних подарков ручной работы для клиентов.
• Регистрация на сайте flamp, отслеживание отзывов и официальные ответы.
• Организация обучающих мероприятий (в качестве куратора проекта).
• Посещение выставок и бизнес-встреч, с целью создать положительную узнаваемость о компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственное отношение к работе, пунктуальность, творческое мышление, высокие коммуникативные навыки, навыки проведения презентаций и консультаций в разных вопросах, умение выявлять потребности клиента, веду здоровый и активный образ жизни.
Хобби: Больше двух лет занимаюсь росписью изделий из стекла, керамики и дерева.. Достижения в рекрутинге:
• Защита функциональной специализации «продажи» в октябре 2015 г.
• Рекорд по компании: самое большое количество плейсментов за год в истории Кадровых технологий.
• Рекорд по компании: 3 устроенных кандидатов из 3 представленных.
• Эффективное совмещение обязанностей консультанта по подбору с обязанностями маркетолога (продвижение, положительная узнаваемость на рынке).
• Наличие постоянных клиентов и постоянных заказов.
• Закрытые позиции (менеджеры по продажам, региональные представители, супервайзеры, КАМы, торговые представители, инженеры-конструктора, консультанты в розницу, системный администратор, операционист в импортный отдел, бухгалтер и другие).
Достижения:
• Сайт компании вышел на регулярное обновление информации.
• Группа в Facebook вышла с 2-5 постов в месяц до 16 – 24 в среднем. Увеличилось среднее количество просмотров страницы с 23 человек до 68.
• Регулярный запрос и аналитика обратной связи позволяет постоянно контролировать качество работы и улучшать его.
• На регулярной основе рассылается календарь HR-мероприятий, ежемесячно увеличивается аудитория, которая его получает.
• Актуальная база данных стала удобнее в использовании, следовательно, на поиск информации тратится в два раза меньше времени.
• Оригинальные поздравления и подарки увеличивают лояльную аудиторию компании, а это – потенциальные клиенты.
• Мониторинг отзывов о компании и оперативный ответ. Открытая политика – мы не удаляем негативные отзывы, мы на них отвечаем.. Ищу возможность для подработки\дополнительной занятости до 4 часов в день.
Хобби: Больше двух лет занимаюсь росписью изделий из стекла, керамики и дерева.. Достижения в рекрутинге:
• Защита функциональной специализации «продажи» в октябре 2015 г.
• Рекорд по компании: самое большое количество плейсментов за год в истории Кадровых технологий.
• Рекорд по компании: 3 устроенных кандидатов из 3 представленных.
• Эффективное совмещение обязанностей консультанта по подбору с обязанностями маркетолога (продвижение, положительная узнаваемость на рынке).
• Наличие постоянных клиентов и постоянных заказов.
• Закрытые позиции (менеджеры по продажам, региональные представители, супервайзеры, КАМы, торговые представители, инженеры-конструктора, консультанты в розницу, системный администратор, операционист в импортный отдел, бухгалтер и другие).
Достижения:
• Сайт компании вышел на регулярное обновление информации.
• Группа в Facebook вышла с 2-5 постов в месяц до 16 – 24 в среднем. Увеличилось среднее количество просмотров страницы с 23 человек до 68.
• Регулярный запрос и аналитика обратной связи позволяет постоянно контролировать качество работы и улучшать его.
• На регулярной основе рассылается календарь HR-мероприятий, ежемесячно увеличивается аудитория, которая его получает.
• Актуальная база данных стала удобнее в использовании, следовательно, на поиск информации тратится в два раза меньше времени.
• Оригинальные поздравления и подарки увеличивают лояльную аудиторию компании, а это – потенциальные клиенты.
• Мониторинг отзывов о компании и оперативный ответ. Открытая политика – мы не удаляем негативные отзывы, мы на них отвечаем.. Ищу возможность для подработки\дополнительной занятости до 4 часов в день.
Высшее образование
2014
Уральский Федеральный Университет
Кафедра социологии и социальных технологий управления. Специальность: менеджмент организации - управление сервисом.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения