Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 20 июля 1983

Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Руководитель, заместитель руководителя

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 6 месяцев

Май 2015 — по настоящее время
10 лет 3 месяца
Банк ВТБ (ПАО)

Первоуральск

Директор дополнительного офиса
Организация и запуск работы дополнительного офиса.Организация продаж розничных банковских продуктов и обеспечения роста активной клиентской базы физических лиц дополнительного офиса, наращивание кредитного и депозитного портфелей.Развитие клиентской базы и осуществление продаж всех розничных продуктов банка самостоятельно и организация продаж сотрудниками дополнительного офиса.Организация и проведение переговоров и презентаций по продуктам и услугам банка на территории предприятий с потенциальными клиентами (руководители, сотрудники), ведение партнерских отношений с действующими клиентами, реализация зарплатных проектов, заключение договоров эквайринга, привлечение клиентов юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание и размещение депозитов.Обеспечение выполнение ежемесячных плановых показателей розничного и малого бизнеса. Подготовка отчетов о деятельности дополнительного офиса для руководства и других подразделение банка.Организация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса (распределение обязанностей в коллективе, постановка задач и контроль их исполнения) Формирование команды, создание системы мотивации персонала, наставничество и управление персоналом, разработка планов развития и обучение персонала.Обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Организация и контроль ведения операционно-кассовой работы дополнительного офиса. Работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов.Выявление операций подлежащих обязательному контролю.
Март 2013 — Май 2015
2 года 3 месяца
ОАО Банк Москвы

Первоуральск

Начальник дополнитеьного офиса
Ведущий специалист отдела развития розничного бизнеса
Июль 2010 — Март 2013
2 года 9 месяцев
Организация продаж розничных банковских продуктов и обеспечения роста активной клиентской базы физических лиц дополнительного офиса. Развитие клиентской базы и осуществление продаж всех розничных продуктов банка. Реализация зарплатных проектов. Проведение презентаций банковских продуктов на территории компании партнеров банка.

Екатеринбург

Екатеринбургский филиал ОАО "Промсвязьбанк"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Август 2009 — Июнь 2010
11 месяцев
Поиск и привлечение клиентов, являющихся юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на зарплатный проект. Проведение презентаций и предложение юридическим лицам услуг Банка по перечислению денежных средств на счета работников организаций, открытые для расчетов с использованием банковских карт. Выполнение индивидуального норматива по продаже розничных продуктов Банка и услуг Банка, представляемых юридическим лицам. Обеспечение полноты и корректности контактных данных сотрудников организации при выпуске банковских карт. Обеспечение консультирования клиентов по услуге Торговый эквайринг. Заключение договоров Торгового эквайринга, зарплатного проекта в соответствии с установленным в Банке порядком.

Екатеринбург

Свердловское отделение ОАО «Сбербанк России»
эксперт Отдела качества клиентского обслуживания
Сентябрь 2007 — Август 2009
2 года
осуществление проверок качества обслуживания в Внутренних Структурных Подразделениях, внедрение стандартов сервиса при обслуживании клиентов - физических лиц, участие в подготовке методических и информационных материалов по качеству клиентского обслуживания. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками других подразделений по оперативным и методическим вопросам организации обслуживания клиентов. Разработка планов мероприятий по повышению качества обслуживания. Обучение и аттестация персонала подотчетных подразделений. Анализ поступающих во Внутренние Структурные Подразделения обращений клиентов по качеству обслуживания, работа с жалобами и претензиями. Анализ результатов качества обслуживания, составление рейтингов подразделений, формирование отчетности по качеству обслуживания.

Екатеринбург

Филиал ТрансКредитБанка в г. Екатерибурге
Главный специалист отдела сопровождение розничного бизнеса
Сентябрь 2005 — Сентябрь 2007
2 года 1 месяц
совпадают с обязанностями ведущего специалиста ОБК + ведение работы по организации приема платежей в банкоматах: проведение переговоров с вендорами, организация информационного обмена, контроль расчетов, составление актов оказанных услуг и контроль оплаты комиссии, взаимодействие с головным офисом при регистрации вендоров, координация работы по данному направлению с дополнительными и операционными офисами Банка.

Екатеринбург

Филиал ТрансКредитБанка в г. Екатеринбурге
Ведущий специалист отдела банковских карт
Февраль 2005 — Август 2005
7 месяцев
Организация работы с контрагентами филиала – юридическими лицами по всем вопросам, связанным с обслуживанием в рамках зарплатных проектов. Проведение переговоров с предприятиями о заключении договоров о выплате заработной платы сотрудникам. Организация информационного обмена (в т. ч. электронный документооборот) в рамках зарплатных проектов. Организация при необходимости выдачи банковских карт на территории предприятия силами банка. Осуществление текущей поддержки клиентов - юридических лиц в рамках зарплатных проектов. Контроль полноты и своевременности уплаты организациями комиссий за выпуск карт и обработку реестров зачислений в рамках зарплатных проектов. Контроль функционирования зарплатных проектов: количество сотрудников организации; периодичность и объемы зачислений. Организация работы связанная с обслуживанием и выпуском корпоративных банковских карт

Екатеринбург

Дополнительный офис №2 в г. Первоуральске Филиала ТрансКредитБанка в г. Екатеринбурге
Главный специалист

Навыки

Уровни владения навыками
Внедрение и поддержка технологий эмиссии и обслуживания банковских карт. Организация работы с VIP клиентами, мониторинг, инкассация банкоматов. Прием, оформление и учет арестованных в банкоматах пластиковых карт, согласно действующей инструкции. Организационная работа, направленная на внедрение новых проектов с использованием банковских карт. Оформление зарплатных договоров. Прием, обработка и контроль ведомостей по зачислению на карточные счета клиентов – работников предприятий, участников зарплатных проектов. Регистрация данных в программном обеспечении, контроль правильности отражения данных. Формирование технологических заданий, передача данных для изготовления карт в ПЦ. Отражение в ПО процессинга заявлений клиентов (блокирование, разблокирование карт, установление sms-сервиса, е-mail, интернет-портал и др.). Открытие и закрытие карточных счетов клиентов. Контроль взимания комиссии в рамках зарплатных проектов. Поддержка держателей банковских карт по телефону. Составление отчетности, предоставление необходимых данных другим подразделениям банка. Контроль, оказание помощи, операционным работникам в выполнении ими своих обязанностей.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дополнительный офис в г. Первоуральске Филиала ТрансКредитБанка в г. Екатеринбурге

Высшее образование

2005
Специалист
Ведение бухгалтерского учета операции с банковскими картами. Подкрепление и инкассация банкоматов. Мониторинг работы транзакционной техники. Техническое обслуживание транзакционной техники. Контроль безопасности при проведении операции с использованием банковских карт. Проведение мероприятий по развитию карточного проекта. Консультация и привлечение клиентов банка. Организация работы с контрагентами филиала – юридическими и физическими лицами по всем вопросам, связанным с обслуживанием в рамках зарплатных проектов. Проведение переговоров с организациями о заключении договоров по выплате заработной платы сотрудникам. Организация информационного обмена (в т. ч. электронный документооборот). Выполнение процедуры идентификации клиентов, контроль, своевременное оповещение уполномоченного сотрудника по финансовому мониторингу филиала об операциях подлежащих обязательному контролю и подпадающих под категорию необычных и сомнительных операций. Приостановление операций клиентов с денежными средствами или иным имуществом Текущая поддержка клиентов.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения