Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 6 сентября 1973
Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыНачальник отдела, заместитель руководителя
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 5 месяцев
Ноябрь 2008 — по настоящее время
16 лет 6 месяцев
ЗАО Уником
Екатеринбург
заместитель генерального директора по персоналу
Июль 2008 — Декабрь 2008
6 месяцев
ЗАО «Группа ЧТПЗ»
Екатеринбург
начальник отдела по управлению договорной работой
Непосредственно руководила всеми компонентами договорной работы ОАО «Первоуральский новотрубный завод» (более 14 тысяч работников) и ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» (более 10 тысяч работников) и компонентом автоматизации договорной работы Торгового дома, функционально руководила договорной работой Торгового дома.
• Функции:
• - разработка идеологии бизнес-процесса «Договорная работа» (от преддоговорной работы до работы с финансовыми и бухгалтерскими документами и исполнения договоров).
• - разработка идеологии документооборота, проистекающего из бизнес-процесса «Договорна работа».
• - разработка автоматизации бизнес-процесса и документооборота и их связи с финансовыми и бухгалтерскими программами.
• - регламентация идеологии в нормативных актах (разработка стандартов для холдинга).
• - ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов и документооборота на всех площадках холдинга (полный комплекс мероприятий от выявления сфер необходимой автоматизации и разработки ТЗ и планов до руководства внедрением).
• - управление текущей деятельностью подразделений и должностных лиц в рамках бизнес-процесса «Договорная работа», в том числе электронным согласованием договоров и работой с договорной информацией в ERP- программе.
• - разрешение межролевых конфликтов и проблем, возникающих в рамках бизнес-процесса.
• Непосредственных подчиненных: 3 на одном заводе, 4 на втором заводе. Функциональных подчиненных: 4 в Торговом доме+ все должностные лица Обществ, вовлеченные в договорную работу.
Достижения: внедрение автоматизации договорной работы двух предприятий (весь комплекс задач со стороны Заказчика вела одна).
Причина увольнения- несогласие с кадровой политикой Управляющей организации, которая вела к потере ценных незаменимых кадров.
• Функции:
• - разработка идеологии бизнес-процесса «Договорная работа» (от преддоговорной работы до работы с финансовыми и бухгалтерскими документами и исполнения договоров).
• - разработка идеологии документооборота, проистекающего из бизнес-процесса «Договорна работа».
• - разработка автоматизации бизнес-процесса и документооборота и их связи с финансовыми и бухгалтерскими программами.
• - регламентация идеологии в нормативных актах (разработка стандартов для холдинга).
• - ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов и документооборота на всех площадках холдинга (полный комплекс мероприятий от выявления сфер необходимой автоматизации и разработки ТЗ и планов до руководства внедрением).
• - управление текущей деятельностью подразделений и должностных лиц в рамках бизнес-процесса «Договорная работа», в том числе электронным согласованием договоров и работой с договорной информацией в ERP- программе.
• - разрешение межролевых конфликтов и проблем, возникающих в рамках бизнес-процесса.
• Непосредственных подчиненных: 3 на одном заводе, 4 на втором заводе. Функциональных подчиненных: 4 в Торговом доме+ все должностные лица Обществ, вовлеченные в договорную работу.
Достижения: внедрение автоматизации договорной работы двух предприятий (весь комплекс задач со стороны Заказчика вела одна).
Причина увольнения- несогласие с кадровой политикой Управляющей организации, которая вела к потере ценных незаменимых кадров.
Декабрь 2000 — Июль 2008
7 лет 8 месяцев
Крупное промышленноепредприятие
Екатеринбург
начальник бюро правового управления
•
разработка и внедрение бизнес- процессов крупного предприятия (моделирование и анализ процессов «как есть», разработка и внедрение бизнес- процессов «как должно быть»);
•
разработка всех локальных нормативных актов стратегического значения для финансово- юридического и договорного направления (по идеологии договорной работы, работы с делегированием полномочий, юридического документооборота, автоматизации и архитектуре бизнес-процессов);
•
управление бизнес-процессами, конкретно, договорной работой предприятия (разрешение ролевых конфликтов между различными службами; обеспечение эффективной работы на всех этапах бизнес-процессов; организация и регламентация бизнес-процессов; консультирование должностных лиц; разработка стратегии и проведение необходимых для ее реализации организационных мероприятий);
•
организация и контроль за деятельностью подразделений (более 30) и должностных лиц предприятия, вовлеченных в бизнес-процессы;
•
организация и управление юридическим документооборотом, в том числе электронным (разработка и реализация стратегии документооборота; разработка корректного совмещения работы с документами на бумажным носителем и в различных информационных программах; разработка Инструкций и Регламентов; обучение лиц, вовлеченных в документооборот; разработка методов минимизации всех видов рисков при работе с правовыми документами- договорами, доверенностями, и т. д. - на бумажном носителе и в информационных программах);
•
автоматизация договорного документооборота предприятия с 0 (постановка задач по автоматизации документооборота и интеграции системы электронного документооборота с ERP программой, в том числе по обеспечению информационной безопасности при работе с документами и информацией в программах; разработка технического задания; участие в проектах внедрения на ключевых ролях; взаимоотношения с разработчиками и интеграторами; тестирование программного обеспечения на предмет реализации поставленных задач; проведение организационных мероприятий, необходимых для эффективного внедрения);
•
удачные проекты по внедрению систем электронного документооборота (более 500 пользователей) (весь комплекс мероприятий по внедрению);
•
опыт постановки задач в ERP- программе и участия во внедрении отдельных модулей;
•
удачный проект по организации договорной работы крупного пром.предприятия (в т. ч. по созданию централизованного бумажного и электронного архива договоров и доверенностей);
•
успешный опыт работы в роли аналитика систем электронного документооборота и бизнес- процессов;
•
опыт участия в тендерах по выбору системы электронного документооборота для холдинга, в разработке стратегии документооборота, в том числе электронного и ит-стратегии;
•
большой опыт администрирования СЭД и управления изменениями;
•
большой оыт стратегической и креативной работы в разных сферах (ИТ, управление предприятием, бизнес- процессы различного характера, документооборот).
•
управление персоналом: непосредственных подчиненных- 3 сотрудника; функциональных подчиненных- более 300.
•
централизованное управление бизнес-процессами+ проистекающим из них документооборотом+ их автоматизацией (управление внедрением, изменениями, текущей деятельностью).
разработка и внедрение бизнес- процессов крупного предприятия (моделирование и анализ процессов «как есть», разработка и внедрение бизнес- процессов «как должно быть»);
•
разработка всех локальных нормативных актов стратегического значения для финансово- юридического и договорного направления (по идеологии договорной работы, работы с делегированием полномочий, юридического документооборота, автоматизации и архитектуре бизнес-процессов);
•
управление бизнес-процессами, конкретно, договорной работой предприятия (разрешение ролевых конфликтов между различными службами; обеспечение эффективной работы на всех этапах бизнес-процессов; организация и регламентация бизнес-процессов; консультирование должностных лиц; разработка стратегии и проведение необходимых для ее реализации организационных мероприятий);
•
организация и контроль за деятельностью подразделений (более 30) и должностных лиц предприятия, вовлеченных в бизнес-процессы;
•
организация и управление юридическим документооборотом, в том числе электронным (разработка и реализация стратегии документооборота; разработка корректного совмещения работы с документами на бумажным носителем и в различных информационных программах; разработка Инструкций и Регламентов; обучение лиц, вовлеченных в документооборот; разработка методов минимизации всех видов рисков при работе с правовыми документами- договорами, доверенностями, и т. д. - на бумажном носителе и в информационных программах);
•
автоматизация договорного документооборота предприятия с 0 (постановка задач по автоматизации документооборота и интеграции системы электронного документооборота с ERP программой, в том числе по обеспечению информационной безопасности при работе с документами и информацией в программах; разработка технического задания; участие в проектах внедрения на ключевых ролях; взаимоотношения с разработчиками и интеграторами; тестирование программного обеспечения на предмет реализации поставленных задач; проведение организационных мероприятий, необходимых для эффективного внедрения);
•
удачные проекты по внедрению систем электронного документооборота (более 500 пользователей) (весь комплекс мероприятий по внедрению);
•
опыт постановки задач в ERP- программе и участия во внедрении отдельных модулей;
•
удачный проект по организации договорной работы крупного пром.предприятия (в т. ч. по созданию централизованного бумажного и электронного архива договоров и доверенностей);
•
успешный опыт работы в роли аналитика систем электронного документооборота и бизнес- процессов;
•
опыт участия в тендерах по выбору системы электронного документооборота для холдинга, в разработке стратегии документооборота, в том числе электронного и ит-стратегии;
•
большой опыт администрирования СЭД и управления изменениями;
•
большой оыт стратегической и креативной работы в разных сферах (ИТ, управление предприятием, бизнес- процессы различного характера, документооборот).
•
управление персоналом: непосредственных подчиненных- 3 сотрудника; функциональных подчиненных- более 300.
•
централизованное управление бизнес-процессами+ проистекающим из них документооборотом+ их автоматизацией (управление внедрением, изменениями, текущей деятельностью).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• отличное владение MSWord, MSPowerPoint, MSOutlook, Internet;
• большой опыт работы с системами электронного документооборота «Optima-Workflow» и «Hummingbird DM» (в качестве постановщика задач, тестировщика, администратора, пользователя, члена команды внедрения);
• опыт работы с ERP- программами (КИС «Малахит») (в качестве постановщика задач, пользователя);
• опыт работы с информационно- справочными системами Гарант, Консультант;
• опыт работы с программами Босс-Кадровик, ЮристОфис;
• опыт работы с программами, позволяющими выполнять сканирование документов;
• владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
• большой опыт работы с системами электронного документооборота «Optima-Workflow» и «Hummingbird DM» (в качестве постановщика задач, тестировщика, администратора, пользователя, члена команды внедрения);
• опыт работы с ERP- программами (КИС «Малахит») (в качестве постановщика задач, пользователя);
• опыт работы с информационно- справочными системами Гарант, Консультант;
• опыт работы с программами Босс-Кадровик, ЮристОфис;
• опыт работы с программами, позволяющими выполнять сканирование документов;
• владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
Высшее образование
2000
• Уральский государственный университет им.Горького
архивоведение, документационное обеспечение управления
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
сертификат об участии в мастер-классе "Управление договорной деятельностью"
Научно-образовательное учреждение при Гильдии управляющих документацией
2007
сертификат об участии в мастер-классе "Управление договорной деятельностью",
Научно-образовательное учреждение при Гильдии управляющих документацией
2004
правовое обеспечение рыночной деятельности
• Институт повышения квалификации при Уральской Юридической академии
2004
правовое обеспечение рыночной деятельности,
• Институт повышения квалификации при Уральской Юридической академии
2003
администратор системы электронного документооборота «Optima-workflow»
• Научно-образовательное учреждение «Оптима»
2003
администратор системы электронного документооборота «Optima-workflow»,
• Научно-образовательное учреждение «Оптима»
2002
Разработчик отчетности в генераторе отчетов Crystal Reports
• Учебно- консультационный центр Interface
2002
Разработчик отчетности в генераторе отчетов Crystal Reports,
• Учебно- консультационный центр Interface
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения