Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 10 мая 1971
Первоуральск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыМенеджер по продажам (менеджер по работе с клиентами)
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 1 месяц
Сентябрь 2016 — Сентябрь 2017
1 год 1 месяц
Екатеринбург
Упаковщица в группе по работе с сетями
Требования:
опыт работы на складе
знание компьютера на уровне пользователя
Обязанности:
контроль качества и количества товара перед упаковкой
упаковка товара по электронным накладным
стикеровка и маркировка товара
опыт работы на складе
знание компьютера на уровне пользователя
Обязанности:
контроль качества и количества товара перед упаковкой
упаковка товара по электронным накладным
стикеровка и маркировка товара
Декабрь 2015 — Февраль 2016
3 месяца
Индивидуальный предприниматель Тамаровский А.О.
Екатеринбург
Дизайнер-консультант
Имела широкий спектр обязанностей:
Имела широкий спектр обязанностей:
- еженедельный контроль оборота техники КБТ
- заказ техники представляемых брендов производителей (BOSCH, SIEMENS);
- качественные консультации покупателей, формирование покупательского интереса;
- контроль и оформление рекламных акций;
- чистота и соблюдение мерчендайзинга;
- предоставление еженедельных, ежемесячных отчетов, фотоотчетов;
успешная подготовка в качестве наставника нового сотрудника
Имела широкий спектр обязанностей:
- еженедельный контроль оборота техники КБТ
- заказ техники представляемых брендов производителей (BOSCH, SIEMENS);
- качественные консультации покупателей, формирование покупательского интереса;
- контроль и оформление рекламных акций;
- чистота и соблюдение мерчендайзинга;
- предоставление еженедельных, ежемесячных отчетов, фотоотчетов;
успешная подготовка в качестве наставника нового сотрудника
Август 2015 — Ноябрь 2015
4 месяца
Торговый дом Лазурит , ООО
Екатеринбург
Продавец-консультант
Функциональные обязанности:
консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
выполнение плана продаж;
информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
обеспечение порядка в торговом зале;
выкладка товара (мерчендайзинг).
консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
выполнение плана продаж;
информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
обеспечение порядка в торговом зале;
выкладка товара (мерчендайзинг).
Сентябрь 2009 — Декабрь 2009
4 месяца
ООО Ашан
Екатеринбург
Хозяйка кассы
Обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
Июнь 2000 — Июнь 2002
2 года 1 месяц
ООО Гарант - ТМ
Екатеринбург
Генеральный директор , главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Ключевые обязанности.
1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Профессиональная работа на всех участках бухгалтерского учета: основные средства, нематериальные активы, материалы, банк, касса, реализация, расходы, авансовые отчеты (общехозяйственные, командировки по России и зарубежные), учет курсовых разниц, расчет заработной платы штатным сотрудникам, лицам по договорам ГПХ.(штат более 30 человек)
2. Профессиональное ведение налогового учета: возврат НДС, учет агентского НДС при работе с компаниями-нерезидентами, налог на прибыль, отличное знание и применение ПБУ 18/02, налог на имущество, транспортный налог. 3. Успешное восстановление бухгалтерского и налогового учета. 4. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые, статистические органы и в Фонды. Обеспечение соответствия осуществляемых компанией хозяйственных операций действующему законодательству. Подготовка управленческой отчетности для руководства компании (ОДР и ОДДС) 5. Оптимизация системы налогообложения и налогового учета. Оптимизация расходов. 6. Формирование бухгалтерской и налоговой учетных политик, Положений по оплате труда, транспортным расходам, движению ОС и ТМЦ, Положения по командировкам и представительским расходам, регламентов по взаимодействию различных подразделений компании с отделом Бухгалтерии.
Ключевые обязанности.
1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Профессиональная работа на всех участках бухгалтерского учета: основные средства, нематериальные активы, материалы, банк, касса, реализация, расходы, авансовые отчеты (общехозяйственные, командировки по России и зарубежные), учет курсовых разниц, расчет заработной платы штатным сотрудникам, лицам по договорам ГПХ.(штат более 30 человек)
2. Профессиональное ведение налогового учета: возврат НДС, учет агентского НДС при работе с компаниями-нерезидентами, налог на прибыль, отличное знание и применение ПБУ 18/02, налог на имущество, транспортный налог. 3. Успешное восстановление бухгалтерского и налогового учета. 4. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые, статистические органы и в Фонды. Обеспечение соответствия осуществляемых компанией хозяйственных операций действующему законодательству. Подготовка управленческой отчетности для руководства компании (ОДР и ОДДС) 5. Оптимизация системы налогообложения и налогового учета. Оптимизация расходов. 6. Формирование бухгалтерской и налоговой учетных политик, Положений по оплате труда, транспортным расходам, движению ОС и ТМЦ, Положения по командировкам и представительским расходам, регламентов по взаимодействию различных подразделений компании с отделом Бухгалтерии.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Благодаря энтузиазму и любви к своей работе с людьми я выработала много полезных навыков, выделю из них 3, которые считаю основными:
1. Работа с отчетностью во всех популярных форматах, с использованием ресурсов Интернета.
2. Исполнительность , умение работать в коллективе , коммуникабельность, честность , ответственность .. Благодаря энтузиазму и любви к своей работе с людьми я выработала много полезных навыков, выделю из них 3, которые считаю основными:
1. Работа с отчетностью во всех популярных форматах, с использованием ресурсов Интернета.
2. Исполнительность , умение работать в коллективе , коммуникабельность, честность , ответственность . Вредных привычек не имею . Вежливость ,целеустремленность ,быстро обучаюсь .Уверенность в себе и своих силах.
3. Ответственность, представительность, пунктуальность.
Увлечения : - Владение офисной техникой
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet. программа 3 D CAD для дизайнеров .
новые технологии , анализ рынка , Секретные приемы продаж профессионалных риэлторов - обучение в Риэлт академиии в апреле 2016 г. в Москве .
Построение работы с нуля , планирование и оценка потребности в персонале , проведения тренингов и семинаров , адаптация новых сотрудников , разработка системы мотивации сотрудников разработка и ведение должностных инструкций ,анализ рынка , организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников , организация и проведение корпоративных мероприятий .
Работа в ООО "Торговый дом "Лазурит" 2015 г.
Продавец консультант
-продажи , заключение договоров , ведение переговоров , проведение презентаций , составление отчетности , активные продажи , выполнение плана продаж , поиск и привлечение клиентов.
Работа в И.П. Тамаровский А.О. "Едим Дома" Кухни 2016 г.
Консултант-дизайнер
-продажи , заключение договоров , ведение переговоров , проведение презентаций , составление отчетности , активные продажи , выполнение плана продаж , поиск и привлечение клиентов., 1С , СРМ .
Работа в ООО "СимаОпт" 2017 г. Упаковщик сети Опыт работы 1 год. Дружный коллектив , Карьерный рост
1. Работа с отчетностью во всех популярных форматах, с использованием ресурсов Интернета.
2. Исполнительность , умение работать в коллективе , коммуникабельность, честность , ответственность .. Благодаря энтузиазму и любви к своей работе с людьми я выработала много полезных навыков, выделю из них 3, которые считаю основными:
1. Работа с отчетностью во всех популярных форматах, с использованием ресурсов Интернета.
2. Исполнительность , умение работать в коллективе , коммуникабельность, честность , ответственность . Вредных привычек не имею . Вежливость ,целеустремленность ,быстро обучаюсь .Уверенность в себе и своих силах.
3. Ответственность, представительность, пунктуальность.
Увлечения : - Владение офисной техникой
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet. программа 3 D CAD для дизайнеров .
новые технологии , анализ рынка , Секретные приемы продаж профессионалных риэлторов - обучение в Риэлт академиии в апреле 2016 г. в Москве .
Построение работы с нуля , планирование и оценка потребности в персонале , проведения тренингов и семинаров , адаптация новых сотрудников , разработка системы мотивации сотрудников разработка и ведение должностных инструкций ,анализ рынка , организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников , организация и проведение корпоративных мероприятий .
Работа в ООО "Торговый дом "Лазурит" 2015 г.
Продавец консультант
-продажи , заключение договоров , ведение переговоров , проведение презентаций , составление отчетности , активные продажи , выполнение плана продаж , поиск и привлечение клиентов.
Работа в И.П. Тамаровский А.О. "Едим Дома" Кухни 2016 г.
Консултант-дизайнер
-продажи , заключение договоров , ведение переговоров , проведение презентаций , составление отчетности , активные продажи , выполнение плана продаж , поиск и привлечение клиентов., 1С , СРМ .
Работа в ООО "СимаОпт" 2017 г. Упаковщик сети Опыт работы 1 год. Дружный коллектив , Карьерный рост
Неоконченное высшее образование
1998
Незаконченное высшее Институт Аксенова (РФЭИ)
«Торговое дело», бухгалтер , менеджер, менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Риэлт академиии
Секретные приемы продаж профессиональных риэлторов, Риэлтор
Риэлт академиии г. Москва
2014
Курсы дизайна, web-дизайна, 3d-графики., web-дизайнер
Arena Multimedia МОЦ Arena Multimedia - УрГЭУ
2005
Основы управления , Основы парикмахерского дела, Руководитель , управляющий салона красоты
Школа парикмахерского искусства г. Екатеринбург Дамский клуб
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения