Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 5 августа 1982
Первоуральск, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыЕкатеринбург
Все районыРуководитель, заместитель руководителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Май 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
Банк ВТБ (ПАО)
Первоуральск
Директор дополнительного офиса
Организация и запуск работы дополнительного офиса.Организация продаж розничных банковских продуктов и обеспечения роста активной клиентской базы физических лиц дополнительного офиса, наращивание кредитного и депозитного портфелей.Развитие клиентской базы и осуществление продаж всех розничных продуктов банка самостоятельно и организация продаж сотрудниками дополнительного офиса.Организация и проведение переговоров и презентаций по продуктам и услугам банка на территории предприятий с потенциальными клиентами (руководители, сотрудники), ведение партнерских отношений с действующими клиентами, реализация зарплатных проектов, заключение договоров эквайринга, привлечение клиентов юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание и размещение депозитов.Обеспечение выполнение ежемесячных плановых показателей розничного и малого бизнеса. Подготовка отчетов о деятельности дополнительного офиса для руководства и других подразделение банка.Организация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса (распределение обязанностей в коллективе, постановка задач и контроль их исполнения) Формирование команды, создание системы мотивации персонала, наставничество и управление персоналом, разработка планов развития и обучение персонала.Обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Организация и контроль ведения операционно-кассовой работы дополнительного офиса. Работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов.Выявление операций подлежащих обязательному контролю.
Август 2015 — Май 2016
10 месяцев
ОАО Банк Москвы
Первоуральск
Начальник дополнитеьного офиса
Организация и запуск работы дополнительного офиса.Организация продаж розничных банковских продуктов и обеспечения роста активной клиентской базы физических лиц дополнительного офиса, наращивание кредитного и депозитного портфелей.Развитие клиентской базы и осуществление продаж всех розничных продуктов банка самостоятельно и организация продаж сотрудниками дополнительного офиса.Организация и проведение переговоров и презентаций по продуктам и услугам банка на территории предприятий с потенциальными клиентами (руководители, сотрудники), ведение партнерских отношений с действующими клиентами, реализация зарплатных проектов, заключение договоров эквайринга, привлечение клиентов юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание и размещение депозитов.Обеспечение выполнение ежемесячных плановых показателей розничного и малого бизнеса. Подготовка отчетов о деятельности дополнительного офиса для руководства и других подразделение банка.Организация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса (распределение обязанностей в коллективе, постановка задач и контроль их исполнения) Формирование команды, создание системы мотивации персонала, наставничество и управление персоналом, разработка планов развития и обучение персонала.Обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Организация и контроль ведения операционно-кассовой работы дополнительного офиса. Работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов.Выявление операций подлежащих обязательному контролю.
Ноябрь 2014 — Август 2015
10 месяцев
ОАО Банк Москвы
Первоуральск
Ведущий специалист отдела развития розничного бизнеса
Организация продаж розничных банковских продуктов и обеспечения роста активной клиентской базы физических лиц дополнительного офиса. Развитие клиентской базы и осуществление продаж всех розничных продуктов банка. Реализация зарплатных проектов. Проведение презентаций банковских продуктов на территории компании партнеров банка.
Декабрь 2013 — Ноябрь 2014
1 год
Екатеринбургский филиал ОАО "Промсвязьбанк"
Екатеринбург
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Поиск и привлечение клиентов, являющихся юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на зарплатный проект. Проведение презентаций и предложение юридическим лицам услуг Банка по перечислению денежных средств на счета работников организаций, открытые для расчетов с использованием банковских карт. Выполнение индивидуального норматива по продаже розничных продуктов Банка и услуг Банка, представляемых юридическим лицам. Обеспечение полноты и корректности контактных данных сотрудников организации при выпуске банковских карт. Обеспечение консультирования клиентов по услуге Торговый эквайринг. Заключение договоров Торгового эквайринга, зарплатного проекта в соответствии с установленным в Банке порядком.
Июль 2013 — Ноябрь 2013
5 месяцев
Свердловское отделение ОАО «Сбербанк России»
Екатеринбург
эксперт Отдела качества клиентского обслуживания
осуществление проверок качества обслуживания в Внутренних Структурных Подразделениях, внедрение стандартов сервиса при обслуживании клиентов - физических лиц, участие в подготовке методических и информационных материалов по качеству клиентского обслуживания. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками других подразделений по оперативным и методическим вопросам организации обслуживания клиентов. Разработка планов мероприятий по повышению качества обслуживания. Обучение и аттестация персонала подотчетных подразделений. Анализ поступающих во Внутренние Структурные Подразделения обращений клиентов по качеству обслуживания, работа с жалобами и претензиями. Анализ результатов качества обслуживания, составление рейтингов подразделений, формирование отчетности по качеству обслуживания.
Декабрь 2011 — Июль 2013
1 год 8 месяцев
Филиал ТрансКредитБанка в г. Екатерибурге
Екатеринбург
Главный специалист отдела сопровождение розничного бизнеса
совпадают с обязанностями ведущего специалиста ОБК + ведение работы по организации приема платежей в банкоматах: проведение переговоров с вендорами, организация информационного обмена, контроль расчетов, составление актов оказанных услуг и контроль оплаты комиссии, взаимодействие с головным офисом при регистрации вендоров, координация работы по данному направлению с дополнительными и операционными офисами Банка.
Сентябрь 2010 — Декабрь 2011
1 год 4 месяца
Филиал ТрансКредитБанка в г. Екатеринбурге
Екатеринбург
Ведущий специалист отдела банковских карт
Организация работы с контрагентами филиала – юридическими лицами по всем вопросам, связанным с обслуживанием в рамках зарплатных проектов. Проведение переговоров с предприятиями о заключении договоров о выплате заработной платы сотрудникам. Организация информационного обмена (в т. ч. электронный документооборот) в рамках зарплатных проектов. Организация при необходимости выдачи банковских карт на территории предприятия силами банка. Осуществление текущей поддержки клиентов - юридических лиц в рамках зарплатных проектов. Контроль полноты и своевременности уплаты организациями комиссий за выпуск карт и обработку реестров зачислений в рамках зарплатных проектов. Контроль функционирования зарплатных проектов: количество сотрудников организации; периодичность и объемы зачислений. Организация работы связанная с обслуживанием и выпуском корпоративных банковских карт
Декабрь 2007 — Сентябрь 2010
2 года 10 месяцев
Дополнительный офис №2 в г. Первоуральске Филиала ТрансКредитБанка в г. Екатеринбурге
Первоуральск
Главный специалист
Внедрение и поддержка технологий эмиссии и обслуживания банковских карт.
Организация работы с VIP клиентами, мониторинг, инкассация банкоматов. Прием, оформление и
учет арестованных в банкоматах пластиковых карт, согласно действующей инструкции. Организационная работа, направленная на внедрение новых проектов с использованием банковских
карт. Оформление зарплатных договоров. Прием, обработка и контроль ведомостей по зачислению на
карточные счета клиентов – работников предприятий, участников зарплатных проектов. Регистрация
данных в программном обеспечении, контроль правильности отражения данных. Формирование
технологических заданий, передача данных для изготовления карт в ПЦ. Отражение в ПО процессинга заявлений клиентов (блокирование, разблокирование карт, установление sms-сервиса, е-mail, интернет-портал и др.). Открытие и закрытие карточных счетов клиентов. Контроль взимания комиссии в рамках зарплатных проектов. Поддержка держателей банковских карт по телефону. Составление отчетности, предоставление необходимых данных другим подразделениям банка. Контроль, оказание помощи, операционным работникам в выполнении ими своих обязанностей.
Организация работы с VIP клиентами, мониторинг, инкассация банкоматов. Прием, оформление и
учет арестованных в банкоматах пластиковых карт, согласно действующей инструкции. Организационная работа, направленная на внедрение новых проектов с использованием банковских
карт. Оформление зарплатных договоров. Прием, обработка и контроль ведомостей по зачислению на
карточные счета клиентов – работников предприятий, участников зарплатных проектов. Регистрация
данных в программном обеспечении, контроль правильности отражения данных. Формирование
технологических заданий, передача данных для изготовления карт в ПЦ. Отражение в ПО процессинга заявлений клиентов (блокирование, разблокирование карт, установление sms-сервиса, е-mail, интернет-портал и др.). Открытие и закрытие карточных счетов клиентов. Контроль взимания комиссии в рамках зарплатных проектов. Поддержка держателей банковских карт по телефону. Составление отчетности, предоставление необходимых данных другим подразделениям банка. Контроль, оказание помощи, операционным работникам в выполнении ими своих обязанностей.
Июнь 2006 — Декабрь 2007
1 год 7 месяцев
Дополнительный офис в г. Первоуральске Филиала ТрансКредитБанка в г. Екатеринбурге
Первоуральск
Специалист
Ведение бухгалтерского учета операции с банковскими картами. Подкрепление и
инкассация банкоматов. Мониторинг работы транзакционной техники. Техническое обслуживание транзакционной техники. Контроль безопасности при проведении операции с использованием банковских карт. Проведение мероприятий по развитию карточного проекта. Консультация и привлечение клиентов банка. Организация работы с контрагентами филиала – юридическими и физическими лицами по всем вопросам, связанным с обслуживанием в рамках зарплатных проектов. Проведение переговоров с организациями о заключении договоров по выплате заработной платы сотрудникам. Организация информационного обмена (в т. ч. электронный документооборот). Выполнение процедуры идентификации клиентов, контроль, своевременное оповещение уполномоченного сотрудника по финансовому мониторингу филиала об операциях подлежащих обязательному контролю и подпадающих под категорию необычных и сомнительных операций. Приостановление операций клиентов с денежными средствами или иным имуществом Текущая поддержка клиентов.
инкассация банкоматов. Мониторинг работы транзакционной техники. Техническое обслуживание транзакционной техники. Контроль безопасности при проведении операции с использованием банковских карт. Проведение мероприятий по развитию карточного проекта. Консультация и привлечение клиентов банка. Организация работы с контрагентами филиала – юридическими и физическими лицами по всем вопросам, связанным с обслуживанием в рамках зарплатных проектов. Проведение переговоров с организациями о заключении договоров по выплате заработной платы сотрудникам. Организация информационного обмена (в т. ч. электронный документооборот). Выполнение процедуры идентификации клиентов, контроль, своевременное оповещение уполномоченного сотрудника по финансовому мониторингу филиала об операциях подлежащих обязательному контролю и подпадающих под категорию необычных и сомнительных операций. Приостановление операций клиентов с денежными средствами или иным имуществом Текущая поддержка клиентов.
Декабрь 2004 — Май 2006
1 год 6 месяцев
ООО «Дом XXI века»
Первоуральск
Главный бухгалтер
Ведение хозяйственной деятельности предприятия в системе 1С-бухгалтерия (Упрощенная система налогообложения)
Июнь 2004 — Май 2006
2 года
ОАО «Первоуральский Новотрубный завод»
Первоуральск
Бухгалтер-ревизор
Внутренний аудит предприятия, проведение инвентаризаций, ревизий и проверок, исполнение обязанностей бухгалтеров цехов структурных подразделений организации
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Иностранный язык: Английский (читаю, перевожу со словарем)
Увлечения, интересы: Занимаюсь баскетболом, увлекаюсь рыбалкой и активным отдыхом на природе
Знание компьютера Стандартный пользователь
Личные качества: Коммуникабельность, бесконфликтность, неравнодушие, умение сопереживать проблемам окружающих людей, упорство в достижении цели
Вредные привычки: Отсутствуют
Увлечения, интересы: Занимаюсь баскетболом, увлекаюсь рыбалкой и активным отдыхом на природе
Знание компьютера Стандартный пользователь
Личные качества: Коммуникабельность, бесконфликтность, неравнодушие, умение сопереживать проблемам окружающих людей, упорство в достижении цели
Вредные привычки: Отсутствуют
Высшее образование
2004
Уральский Государственный технический Университет - УПИ
Экономики и управления на предприятии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения