Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 8 марта 1984
Первоуральск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыМенеджер по управлению мастер-данными клиентов
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- BI-аналитик, аналитик данных
- Аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Апрель 2018 — Сентябрь 2019
1 год 6 месяцев
Вимм-Билль-Данн Первоуральский городской молочный завод
Первоуральск, www.wbd.ru
Менеджер по управлению мастер данными клиентов
o Работа с КОСами, квотами на продукцию, справочник кодов – аналогов, приоритезация клиентов, продуктовые матрицы клиентов.
o Вся информация, связанная с изменением алгоритма работы информационных систем в части обработки и создания заказов, процессов резервирования продукции, формирования, отправки и обработки других EDI-сообщений, интерфейса Интернет-магазина, формированием отчетности, общей работоспособностью информационных систем.
o Подключение клиентов по средствам EDI ( работа с 4 провайдерами: Корус Консалдинг, Эдисофт, Иксайт и СКБ Контур).
o Управление настройками для получения, отправки и корректной обработки EDI – заказов и других видов EDI – сообщений.
o Осуществлять коммуникацию с EDI – провайдером в случае возникновения; проблем с передачей документов по EDI.
o Осуществлять консультационную поддержку дистрибьюторов в части пользования Интернет – магазином.
o Инициировать доработки/изменения в информационных системах, направленные на достижения высокого уровня сервиса.
o Обеспечивать предоставление отчетности по клиентам мастер данным по запросу руководителя и сотрудников смежных функций, как по запросу, так и на регулярной основе.
o Разрабатывать новые форматы отчетности по МД ( мастер – данных) клиентов. Управлять и координировать процесс исправления ошибок.
o Ежедневно анализировать результаты перераспределения за предыдущий день на предмет корректности клиентских мастер данных.
o Осуществлять сверку Мастер – Данных с клиентами.
o Организовывать стандартизировать процесс ведения мастер – данных по клиентам.
o Координировать и решать вопросы со смежными функциями и клиентами, связанные с корректностью вводимых в информационные системы данных: Квота, приоритезация клиентов, справочник кодов – аналогов, справочник по свежести отгружаемой продукции, данные EDI, продуктовые матрицы клиентов, справочник причин недогрузов, атрибуты CS на уровне клиентов, адресов и договоров.
o Осуществление своевременный приём и обработку заказов от клиентов на доставку готовой продукции (по тел./факсу, e-mail, EDI)
o Информирование Клиентов о возможной задержке поставки или переносе поставки на другой день
o Произведение сверки перечня всех заказов, их корректности, анализ на наличие задвоенных заказов и наличие ошибок
o Отчетность:
Ежедневный анализ отчета по ошибкам EDI.
Еженедельный анализ отчета по заказам не попавшим в систему ВБД.
Анализ отчета по ошибкам EDI на всех стадиях (GLN фильтр, SAP -Отчёт по потерям_заголовки_EDI-Orders, SAP -Отчёт об ошибках по ассортименту)
Отчёт по не корректным ШК ( штрих – кодам)
Сентябрь 2013 — Апрель 2018
4 года 8 месяцев
Вимм-Билль-Данн Первоуральский городской молочный завод
Первоуральск, www.wbd.ru
Специалист по управлению заказами ( Региональный клиентский центр)
o . Осуществлять приём и обработку заказов от клиентов на доставку готовой продукции
(по тел./факсу, e-mail, EDI)
Вносит в систему заявку, полностью соответствующего заказу клиента
o . Осуществляет изменения в матрицах продуктов, поддерживает и корректирует существующие
матрицы в порядке, установленном внутренними инструкциями филиала.
o Формирует отчётность по исполнению заказов, проведение мероприятий по исключению проблем,
связанных с исполнением заказа.
o В момент обращения клиента, оперативно разрешает вопросы, связанные с заменой продукта
в заказе, ограниченным лимитом, задолженности клиента и прочее.
o В момент принятия заказа осуществляет продвижение нового товара, или товара, на
который в настоящий момент спрос ниже, чем планируемый объём продаж.
o После того, как приняты все заказы, специалист обязан провести сверку перечня заказов,
поступивших по электронной почте, факсу реестру выписанных заказов Liasoft.
o По отчёту о дефиците продукции, специалист обязан проверить наличие продукта в заказах с неверной
фасовкой и заменить её на нужную фасовку.
o Специалист обязан с момента получения заявки в течение 1 (одного) месяца обеспечивать сохранность
заказов полученных по факсу, электронной почте, на бланках заказа менеджеров.
o В случае вывода определенного продукта из производства, а так же появления нового, предоставляет всю необходимую информацию Клиенту;
o Принимает звонки Клиентов, поступающие на его добавочный номер, а также звонки, поступающие на номера коллег в случае отсутствия их на рабочем месте
o При необходимости предоставляет клиентам информацию или переадресовывает вопросы в соответствующие отделы компании
Июль 2007 — Сентябрь 2013
6 лет 3 месяца
ТС "Меридиан"
Первоуральск
Продавец продовольственных товаров
Выкладка товара. Работа за кассой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Вручена почетная грамота за эффективное участие в проекте EDI Order и проявленную волю на благо компании.
- Вручено Браво от компании PEPSICO за высокоэффективную поддержку EDI - процессов при запуске системы SAP на трёх волнах региона Урал с участием 25 ключевых клиентов Компании через EDI - провайдеров Корус, СКБ Контур и систему Пепмаркет, своевременное реагирование и оперативное исправление 100% текстовых позиций в заказах клиентов Лента, Кировский и ИП Волков в сжатые сроки и качественное прохождение всех заказов клиентов по EDI - каналам без потерь для бизнеса.
- Вручено Браво от компании Пепсико за ответственное отношение и помощь в адаптации новых сотрудников в региональный клиентский центр региона Урал.
- Вручена грамота за качественное выполнение своих обязанностей, высокую работоспособность и упорство в достижении поставленных целей.
- Вручена почетная грамота за добросовестную работу, профессионализм и умение сохранять спокойствие в напряженные рабочие моменты.
Среднее образование
2019
МВЕУ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения