Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 49 лет, родился 1 августа 1975
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыЕкатеринбург
Все районыБогданович
Все районыМенеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 1 месяц
Июнь 2018 — Февраль 2019
9 месяцев
Магазин промышленных товаров
Первоуральск
Продавец-консультант
- консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
- выполнение плана продаж;
- информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- обеспечение порядка в торговом зале;
- выкладка товара (мерчендайзинг).
- оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
- выполнение плана продаж;
- информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- обеспечение порядка в торговом зале;
- выкладка товара (мерчендайзинг).
Март 2016 — Май 2018
2 года 3 месяца
ПАО Сбербанк Екатеринбург
Богданович
Ведущий специалист
Выполняла работы в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными Положением об отделе сопровождения операций социального характера управления сопровождения операция физических лиц. Осуществляла:
-проверку правильности работы проведенной специалистом, осуществляющим анализ документов на выплату компенсации.
-зачисление сумм компенсации на счета по вкладам,
-правильность расчета сумм по компенсации, подлежащих к выплате.
Принимала решение о выплате компенсации.
Так же осуществляла наложение арестов на денежные средства должников, списание сумм долга по взысканию, снятие арестов, прекращение взыскания денежных средств со счетов должника. Подготовка и отправка ответов во внешнюю организацию. Работа с претензиями.Контроль полноты и своевременности списаний сумм со счетов клиентов, проверка реквизитов ИД на соответствие требованиям установленным законодательством.
С 2014 года работала в секторе сопровождения военных пенсий.
Осуществляла:
- ведение базы данных военных пенсионеров.
- расчет и перечисление пенсионных выплат зачисление на счета военных пенсий.
- контроль за пенсионными выплатами.
- формирование лицевых счетов пенсионеров
-ведение архива.
-проверку правильности работы проведенной специалистом, осуществляющим анализ документов на выплату компенсации.
-зачисление сумм компенсации на счета по вкладам,
-правильность расчета сумм по компенсации, подлежащих к выплате.
Принимала решение о выплате компенсации.
Так же осуществляла наложение арестов на денежные средства должников, списание сумм долга по взысканию, снятие арестов, прекращение взыскания денежных средств со счетов должника. Подготовка и отправка ответов во внешнюю организацию. Работа с претензиями.Контроль полноты и своевременности списаний сумм со счетов клиентов, проверка реквизитов ИД на соответствие требованиям установленным законодательством.
С 2014 года работала в секторе сопровождения военных пенсий.
Осуществляла:
- ведение базы данных военных пенсионеров.
- расчет и перечисление пенсионных выплат зачисление на счета военных пенсий.
- контроль за пенсионными выплатами.
- формирование лицевых счетов пенсионеров
-ведение архива.
Март 2014 — Март 2016
2 года 1 месяц
ИП «Булатова О.И»
Екатеринбург
Офис-менеджер, менеджер по продажам.
работа с электронными базами данных
ведение книги учета расхода и прихода материалов
заключение договоров
работа с людьми
работа с кассой
делопроизводство
ведение книги учета расхода и прихода материалов
заключение договоров
работа с людьми
работа с кассой
делопроизводство
Сентябрь 2013 — Март 2014
7 месяцев
«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Екатеринбург
Инспектор отдела кадров с исполнением обязанностей секретаря
Ведение книги приказов по предприятию.
Организация телефонных переговоров руководителя.
Организация и ведение в полном объеме кадрового учета и делопроизводства в соответствии с ТК РФ (оформление приказов о приеме на работу, переводов, увольнений, обработка листков нетрудоспособности, подготовка иных кадровых приказов)
Заполнение личных дел и трудовых книжек работников предприятия.
Работа с ПФ РФ
Ведение табеля учета рабочего времени.
Организация телефонных переговоров руководителя.
Организация и ведение в полном объеме кадрового учета и делопроизводства в соответствии с ТК РФ (оформление приказов о приеме на работу, переводов, увольнений, обработка листков нетрудоспособности, подготовка иных кадровых приказов)
Заполнение личных дел и трудовых книжек работников предприятия.
Работа с ПФ РФ
Ведение табеля учета рабочего времени.
Сентябрь 2003 — Сентябрь 2013
10 лет 1 месяц
«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Екатеринбург
Опыт "холодных звонков", умение работать в режиме " многозадачности"
умение работать с людьми, навыки эффективных продаж, опыт работы на кассовом аппарате.
Февраль 1998 — Сентябрь 2003
5 лет 8 месяцев
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
• MS Offis, Word, Excel, Internet
• Знание оргтехники
• Быстрая скорость печати
ПРОЧЕЕ
• Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, обучаемая, грамотная.
Екатеринбург
УрГЭУ
финансы и кредит
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B, C
Обо мне
экономист
Высшее образование
2000
Копейский горно-экономический колледж
1993
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
2018
2017
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения