Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 18 июня 1989

Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Менеджер по документообороту

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Июнь 2016 — Сентябрь 2017
1 год 4 месяца
Сбербанк России

Первоуральск

Консультант
Распределение потока людей, соблюдение порядка в зале . Помощь в работе с Удаленными Каналами Доступа, первичная консультация, продажа банковских продуктов
Июнь 2015 — Апрель 2016
11 месяцев
ЗАО Фирма "Проконсим "

Екатеринбург

Менеджер по продажам
Оформление документов на отгрузку, выставление счетов на продукцию . Отправка груза клиенту через Транспортные компании . Работа с дебиторской задолженностью .
Август 2014 — Май 2015
10 месяцев

Воронеж

Логист
Оформление, ведение и контроль документооборота по каждой перевозке:
Подготовка договоров с транспортными компаниями.
Оформление и подтверждение корректных заявок по маршруту.
Подготовка схемы проезда.
Оформление доверенностей и командировочных удостоверений.
Контроль наличия необходимого документооборота при закрытии маршрута.
Контроль процесса перевозки и норм времени. Взаимодействие с транспортными компаниями . Навык работы в 1С
Август 2012 — Август 2014
2 года 1 месяц

Воронеж

Помощник менеджера по логистике
Оформление, ведение и контроль документооборота
Ноябрь 2011 — Август 2012
10 месяцев
ОАО "Альфа-Банк"

Воронеж

Сервис-Администратор
Распределение потока людей, соблюдение порядка в зале . Помощь в работе с Удаленными Каналами Доступа, первичная консультация
Август 2011 — Октябрь 2011
3 месяца
Центральный Дом Мебели, ООО Лазурит

Воронеж

продавец-консультант
Работа с 1С: Предприятие,программой 3DS, ККМ.
Ведение документации, работа с прайс-листами, проверка складских остатков, составление коммерческой отчетности, отчеты работы с покупателями.
- проведение инкассации денежных средств, подготовка инкассаторской сумки.
- заключение договоров с физическими и юридическими лицами.

Имею навыки работы в сфере продаж, общения с клиентами, выявления потребительского спроса, демонстрации и проверки качества товара, составление 3D проекта помещения. оказывала своевременную помощь в выборе товар
-проводила обзвон клиентов по телефону по наработанной базе, приглашение покупателей и информирование о проводимых компанией рекламных акциях.
-контролировала выполнение принятых заказов, принимала претензии от покупателей, возникшие в процессе оформления и исполнения заказа.
- решала спорные вопросы с потребителем в отсутствии представителей администрации

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet), 1C предприятие, стрессоустойчива ,коммуникабельна , ответственна , нацелена на результат.

Высшее образование

2011
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет, Владивосток
Экономика и ВЭД, бакалавр экономики

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения