Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 57 лет, родилась 11 ноября 1967
Не ищет работу
Новоуральск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыЕкатеринбург
Елизавет, Старая Сортировка, Ботаника, ВИЗВерхняя Пышма
Все районыНевьянск
Все районыНижний Тагил
Все районыСвердловская область
Все районыНовоуральск
Все районыРуководитель, заместитель руководителя, руководитель направления, начальник отдела продаж
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 10 месяцев
Февраль 2017 — Сентябрь 2020
3 года 8 месяцев
ООО " 7 Друзей"
Новоуральск
Генеральный директор
- управление рестораном на 80 м2 в полном объеме;
- организация работы сотрудников;
- тренинг персонала по сервису, этикету, продажам;
- разработка бонусной политики;
- учет и анализ продаж;
- финансовый контроль и бюджетирование;
- уменьшение расходов, акции по привлечению гостей;
- взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями
- организация работы сотрудников;
- тренинг персонала по сервису, этикету, продажам;
- разработка бонусной политики;
- учет и анализ продаж;
- финансовый контроль и бюджетирование;
- уменьшение расходов, акции по привлечению гостей;
- взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями
Ноябрь 2015 — Сентябрь 2016
11 месяцев
Нижний Тагил
Начальник отдела продаж/Директор компании
- организация и контроль работы всех подразделений компании (общая численность более 40 человек);
- подбор персонала‚ формирование сильной команды;
- проведение обучения на местах подчиненных работников;
- внедрение и контроль соблюдения установленных стандартов компании;
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
- обеспечение выполнения плана продаж;
- поиск потенциальных поставщиков, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками;
- контроль оплаты счетов и дебиторской задолженности (работа в 1С);
- проведение инвентаризаций и правильного учета товара на складах подразделений;
- сдача отчетности;
- ведение табелей учета рабочего времени и расчет заработной платы;
- разработка макетов для рекламы, согласование и размещение в СМИ;
- подбор персонала‚ формирование сильной команды;
- проведение обучения на местах подчиненных работников;
- внедрение и контроль соблюдения установленных стандартов компании;
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
- обеспечение выполнения плана продаж;
- поиск потенциальных поставщиков, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками;
- контроль оплаты счетов и дебиторской задолженности (работа в 1С);
- проведение инвентаризаций и правильного учета товара на складах подразделений;
- сдача отчетности;
- ведение табелей учета рабочего времени и расчет заработной платы;
- разработка макетов для рекламы, согласование и размещение в СМИ;
Март 2006 — Июль 2014
8 лет 5 месяцев
ООО "Филиппок"
Новоуральск
заведующая по хозяйству
- организация и управление эффективной работой обслуживающего персонала (порядка 35 человек);
- поиск поставщиков, заключение договоров;
- прием товара, заведение документов в 1С;
- распределение товара по складам (холодильникам);
- Контроль правильной и бесперебойной работы имеющегося оборудования, программного обеспечения, организация устранения неполадок;
- ведение табелей учета подведомственных подразделений;
- поиск поставщиков, заключение договоров;
- прием товара, заведение документов в 1С;
- распределение товара по складам (холодильникам);
- Контроль правильной и бесперебойной работы имеющегося оборудования, программного обеспечения, организация устранения неполадок;
- ведение табелей учета подведомственных подразделений;
Август 2000 — Июнь 2010
9 лет 11 месяцев
ООО "Три Окна"
Новоуральск
менеджер по продажам
- прием звонков и консультация потенциальных заказчиков;
- заключение договоров-подряда (конверсия порядка 80-90%)
- отчетность для бухгалтерии и руководителя (1С бухгалтерия и 1С управляющий)
- проведение промежуточных инвентаризаций на складе компании
- заключение договоров-подряда (конверсия порядка 80-90%)
- отчетность для бухгалтерии и руководителя (1С бухгалтерия и 1С управляющий)
- проведение промежуточных инвентаризаций на складе компании
Май 1989 — Март 2006
16 лет 11 месяцев
Новоуральск
Контактность, уравновешенность, вежливость, деликатность, опрятность, корректность, сообразительность, стрессоустойчивость.
Умение быстро переключаться на различные задачи и концентрироваться, работа с большим количеством информации в определенный лимит времени, активная жизненная позиция;
опыт работы с первыми лицами; опыт работы в руководящей должности; умение работать в коллективе и с коллективом; умение грамотно распределять обязанности.
Управление и производство в условиях кризиса, за счет чего можно повысить продажи.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
«Обучение и проверка знаний по охране труда для руководителей, специалистов, членов комиссий по проверке знаний организации»
Высшее образование
1989
НОЧУ "Академия ДПО"
Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок потребителей (сдача экзаменов в Ростехнадзоре)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
оформление офисных работ с использованием компьютера.
школа Интерра
2019
школа Интерра
2019
школа Интерра
2019
школа Интерра
2017
2017
2012
2009
2007
2005
2002
2001
2000
1998
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения