Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 6 августа 1995

Екатеринбург, р‑н Уралмаш, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Екатеринбург

Старая Сортировка, ВИЗ, Ботанический, Юго-Западный

Заместитель директора

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Май 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
УЗМК «ТАКУ»

Первоуральск

Заместитель директора по общим вопросам
Первичная бухгалтерская документация (1С) (выставление счетов, реализация товаров и услуг и т.д.), взаимодействие с заказчиками и поставщиками.
Оформление договоров и отслеживание сроков их выполнения, проведение и отслеживание оплат, деловые переговоры и переписка.
Ведение графиков работы и табеля учета рабочего времени.
Организация командировок (бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов).
Участие в закупочной деятельности организации (мониторинг поставщиков и коммерческих предложений).
Выполнение поручений руководителя. Организация и контроль документооборота компании.
Участие в тендерной деятельности (настройка ЭП, регистрация, аккредитация, подбор и участие в интересующих закупках).
Июль 2017 — Апрель 2018
10 месяцев
Первоуральский Городской суд

Первоуральск

Секретарь суда
Выполнение функций заведующего административно-хозяйственной частью
Сентябрь 2016 — Июль 2017
11 месяцев
ООО Фирма "Директор" Учебный центр

Первоуральск

Секретарь суда
Профпереподготовка по специальности "Бухучет"
Май 2013 — Март 2014
11 месяцев
обучение 1 С и бехучету

Екатеринбург

ООО «Проект-12»
Помощник руководителя
Апрель 2012 — Июнь 2012
3 месяца
-выполнение поручений руководителя; -проектирование (Проект полосы отвода, подготовка актов выбора земельных участков); -работа с документацией; -делопроизводство, ведение архива; -работа со входящими/исходящими звонками, распределение (АТС); -обеспечение офиса хозтоварами, канцтоварами и тд; -работа с заказчиками и поставщиками; -ведение реестров договоров; -контроль и отслеживания сроков выполнения этапов работ по договорам, подготовка запросов/ответов и т.д; -запрос и сбор исходных данных для выполнения работ; -подготовка и выдача готовой документации; -отправление/получение документации (Почта России, EMS, DHL); -ведение табеля рабочего времени; -кадровое делопроизводство.

Екатеринбург

Компания Сушкоф филиал г. Первоуральск
Менеджер по персоналу

Навыки

Уровни владения навыками
прием, увольнение, оформление больничных листов и отпусков, выдача справок, проверка кандидатов по базам, учет рабочего времени, проведение вводных инструктажей и тд.
ООО «Торговый Дом «УЗСП»
Инспектор отдела кадров (с дополнительными обязанностями офис-менеджера)
- прием на работу, увольнения, отпуска; - ведение табеля рабочего времени; - учет и заполнение больничных листов; - выдача справок; -организация работы офиса; -выполнение поручений руководителя; -ведение делопроизводства, работа в 1С Торговля и склад 8; -отправление/получение документации Почтой России.
ФГОУ СПО «Приморский политехнический колледж» г. Владивосток
Секретарь-преподаватель
преподаватель спецдисциплин специальности «Градостроительный кадастр» ( некоторые из них «Основы геодезии», «Строительные материалы», «Автоматизированные системы ведения кадастра» Секретарь учебной части: -ведение делопроизводства, жизнеобеспечения офиса; -составление отчетных документов; -регистрация входящей и исходящей документации, ответ на письма и запросы; -выполнение поручений руководителя и тд
имею навыки осуществления закупок товара; деловой переписки и общения;
проведения анализа закупочных цен на материалы и сырье; мониторинга коммерческих предложений;

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Умение расставлять приоритеты и работать в слаженной команде.

Портфолио

Среднее специальное образование

2015
Вредных привычек не имею, пунктуальна, наличие желания обучаться, толерантна, доброжелательна, адекватно реагирую на критику и замечания.. Windows, Word, Excel. Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты), AutoCAD, работа в Интернете, 1С Торговля и склад 8
ФГАОУ ВПО «Дальневосточный Федеральный Университет» г. ВладивостокМенеджмент организацииГрадостроительный кадастр

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2019
Замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах 4 разряда
2013
Пользователь ПК программа AutoCAD
Секретарь суда
2013
ООО «Проект-12»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения