Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 1 августа 1984

Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Екатеринбург

Юго-Западный, ВИЗ, Широкая речка, Заречный

Администратор, старший продавец-кассир

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Апрель 2015 — Ноябрь 2017
2 года 8 месяцев
Челюскинцев 1

Екатеринбург

Руководитель оздоровительного центра(сауна)
-50% времени - уборка помещений
- 60% обслуживание гостей (встреча посетителей, презентация залов,
Март 2015 — Июнь 2015
4 месяца
ООО Сателлит Магазин Красное/Белое.

Первоуральск

Администратор магазина
- Организация бесперебойной работы .Открытие и закрытие магазина.
- Осуществление приема товара.выкладка товара по планограмме,возвраты,ротация сроков годности,
- Управление небольшим коллективом,составление графиков,отчетности,заявки и отслеживание остатков товара,
-ввод документов в базу данных,работа с поставщиками,.
-- мониторинг конкурентной среды,
-Выполнение плана,мативация.
-Соблюдение технических норм и оборудованием магазина.
-Контроль оформление акции,ценников.
Август 2011 — Март 2015
3 года 8 месяцев

Екатеринбург

Руководитель смены
- обеспечение всех бизнес-процессов магазина, планирование работы магазина (планирования дня всего персонала) анализ показателей работы, обеспечение бесперебойной работы магазина, организация и проведение обучения для торгового персонала, введение в должность новых сотрудников, контроль за качеством обслуживания клиентов, принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале;
- контроль оформления маркетинговых акций и рекламных кампаний;работа с поставщиками.
- инвентаризации, предотвращение хищений;
- анализ и отслеживание товара SKU;
- контроль работы и исправности всего технического оборудования в магазине;
- аналитика и составление отчетности на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе;
- оформление и контроль корректности всей принятой компанией документации;
- анализ продаж, оперативное реагирование, коммуникации с центральным офисом;
- ведение кассовой отчетности, первичной документации;возвраты,приемка товара.
- мониторинг конкурентной среды (ценообразование, ассортимент. ротация,- открытие и закрытие магазина;мотивирование сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового законодательства, знание первичной документации, опыт составления счетов-фактур, опыт мотивирование сотрудников.Опыт управленческой работы, хорошие организаторские способности, умение принимать самостоятельные решения, умение прогнозировать и оперативно оценивать ситуации.Знание офисных программ (MS Word, MS Exsel, Power Point), 1С: предприятие (формирование документов, учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, отчеты, работа с ККМ, перемещение товара, управление складом). Электронная почта - деловая переписка, рассылка.

Пользователь компьютера: уверенный. Умение работать с большим объёмом товаров и задач. Ответственная, честная, коммуникабельная. Высокая работоспособность, самостоятельность. Активная жизненная позиция.. Имеется личный автомобиль

Образование

Среднее специальное образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения