Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 22 августа 1982

Рассматривает предложения

Первоуральск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Начальник отдела, заместитель руководителя

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 2 месяца

Июль 2006 — по настоящее время
19 лет 1 месяц
ЗАО Уником

Екатеринбург

заместитель генерального директора по персоналу
ЗАО «Группа ЧТПЗ»
Июнь 2002 — Июнь 2006
4 года 1 месяц
начальник отдела по управлению договорной работой

Кировград

Непосредственно руководила всеми компонентами договорной работы ОАО «Первоуральский новотрубный завод» (более 14 тысяч работников) и ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» (более 10 тысяч работников) и компонентом автоматизации договорной работы Торгового дома, функционально руководила договорной работой Торгового дома. • Функции: • - разработка идеологии бизнес-процесса «Договорная работа» (от преддоговорной работы до работы с финансовыми и бухгалтерскими документами и исполнения договоров). • - разработка идеологии документооборота, проистекающего из бизнес-процесса «Договорна работа». • - разработка автоматизации бизнес-процесса и документооборота и их связи с финансовыми и бухгалтерскими программами. • - регламентация идеологии в нормативных актах (разработка стандартов для холдинга). • - ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов и документооборота на всех площадках холдинга (полный комплекс мероприятий от выявления сфер необходимой автоматизации и разработки ТЗ и планов до руководства внедрением). • - управление текущей деятельностью подразделений и должностных лиц в рамках бизнес-процесса «Договорная работа», в том числе электронным согласованием договоров и работой с договорной информацией в ERP- программе. • - разрешение межролевых конфликтов и проблем, возникающих в рамках бизнес-процесса. • Непосредственных подчиненных: 3 на одном заводе, 4 на втором заводе. Функциональных подчиненных: 4 в Торговом доме+ все должностные лица Обществ, вовлеченные в договорную работу. Достижения: внедрение автоматизации договорной работы двух предприятий (весь комплекс задач со стороны Заказчика вела одна). Причина увольнения- несогласие с кадровой политикой Управляющей организации, которая вела к потере ценных незаменимых кадров.
Крупное промышленноепредприятие

Навыки

Уровни владения навыками
начальник бюро правового управления

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне


разработка и внедрение
бизнес- процессов крупного предприятия (моделирование и анализ процессов «как есть», разработка и внедрение бизнес- процессов «как должно быть»);

разработка всех локальных нормативных актов стратегического значения для финансово- юридического и договорного направления (по идеологии договорной работы, работы с делегированием полномочий, юридического документооборота, автоматизации и архитектуре
бизнес-процессов);

управление
бизнес-процессами, конкретно, договорной работой предприятия (разрешение ролевых конфликтов между различными службами; обеспечение эффективной работы на всех этапах бизнес-процессов; организация и регламентация бизнес-процессов; консультирование должностных лиц; разработка стратегии и проведение необходимых для ее реализации организационных мероприятий);

организация и контроль за деятельностью подразделений (более 30) и должностных лиц предприятия, вовлеченных в
бизнес-процессы;

организация и управление юридическим документооборотом, в том числе электронным (разработка и реализация стратегии документооборота; разработка корректного совмещения работы с документами на бумажным носителем и в различных информационных программах; разработка Инструкций и Регламентов; обучение лиц, вовлеченных в документооборот; разработка методов минимизации всех видов рисков при работе с правовыми документами- договорами, доверенностями, и т. д. - на бумажном носителе и в информационных программах);

автоматизация договорного документооборота предприятия с 0 (постановка задач по автоматизации документооборота и интеграции системы электронного документооборота с ERP программой, в том числе по обеспечению информационной безопасности при работе с документами и информацией в программах; разработка технического задания; участие в проектах внедрения на ключевых ролях; взаимоотношения с разработчиками и интеграторами; тестирование программного обеспечения на предмет реализации поставленных задач; проведение организационных мероприятий, необходимых для эффективного внедрения);

удачные проекты по внедрению систем электронного документооборота (более 500 пользователей) (весь комплекс мероприятий по внедрению);

опыт постановки задач в ERP- программе и участия во внедрении отдельных модулей;

удачный проект по организации договорной работы крупного пром.предприятия (в т. ч. по созданию централизованного бумажного и электронного архива договоров и доверенностей);

успешный опыт работы в роли аналитика систем электронного документооборота и
бизнес- процессов;

опыт участия в тендерах по выбору системы электронного документооборота для холдинга, в разработке стратегии документооборота, в том числе электронного и ит-стратегии;

большой опыт администрирования СЭД и управления изменениями;

большой оыт стратегической и креативной работы в разных сферах (ИТ, управление предприятием,
бизнес- процессы различного характера, документооборот).

управление персоналом: непосредственных подчиненных- 3 сотрудника; функциональных подчиненных- более 300.

централизованное управление
бизнес-процессами+ проистекающим из них документооборотом+ их автоматизацией (управление внедрением, изменениями, текущей деятельностью).

Высшее образование

2011
Ответственность
• отличное владение MSWord, MSPowerPoint, MSOutlook, Internet; • большой опыт работы с системами электронного документооборота «Optima-Workflow» и «Hummingbird DM» (в качестве постановщика задач, тестировщика, администратора, пользователя, члена команды внедрения); • опыт работы с ERP- программами (КИС «Малахит») (в качестве постановщика задач, пользователя); • опыт работы с информационно- справочными системами Гарант, Консультант; • опыт работы с программами Босс-Кадровик, ЮристОфис; • опыт работы с программами, позволяющими выполнять сканирование документов; • владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
2006
• Уральский государственный университет им.Горького
архивоведение, документационное обеспечение управления

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения