Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 27 сентября 1994
Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыКладовщик
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кладовщик
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Ноябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ОАО Мегафон - Ритейл
Первоуральск
Продавец-консультант
1)осуществлять продажи товаров и услуг в розничной торговой точке с целью максимально полного охвата постоянных и потенциальных клиентов.2)Продавец-консультант взаимодействует с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продажи товаров:
громко и доброжелательно приветствует посетителей, как только они вошли в салон;
оказывает консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах;
оказывает помощь покупателю в поиске подходящего ему товара;
осуществляет презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирует товар в действии;
проверяет товар: исправность, комплектация;
информирует покупателя о предоставляемых компанией услугах;
информирует покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
осуществляет денежные расчёты с покупателями за приобретённый ими товар;
оформляет гарантийный талон, заполняя все поля: IMEI, серийный номер, дата, информация о магазине, фамилия и подпись покупателя, фамилия и подпись продавца, печать организации;
производит отпуск товара, проверяя соответствие модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной; соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке;
упаковывает товар в фирменный пакет и передает его покупателю, обязательно со словами: «Спасибо за покупку! Мы будем рады видеть Вас вновь! Всего доброго!»;
в случае невозможности осуществления продажи в момент прихода посетителя в салон прикладывает все усилия для оформления заказа через интернет-магазин или другую розничную точку.
Продавец-консультант взаимодействует с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продаж услуг операторов:
информирует абонентов о действующих тарифных планах, услугах, предоставляемых операторами;
осуществляет денежные расчёты с абонентами за подключение или внесение абонентской платы;
всем абонентам, желающим пополнить счет на сумму, позволяющую преобрести КЭО, предлагает пополнить счет при помощи КЭО, в случае согласия клиента производит продажу, фиксируя ее в тетради с указанием номера карты, пробивает и гасит чек, консультирует клиента по активизации карты, при необходимости помогая ее активизировать;
заключает договоры на подключение к оператору сотовой связи.
Продавец-консультант взаимодействует с покупателями по вопросам возврата товара:
в случае претензий к качеству телефона или его поломки продавец-консультант, не выписывая направление в сервисный центр, объясняет клиенту, что он может обратиться в соответствующий сервисный центр, где ему бесплатно отремонтируют телефон, при условии, что телефон на гарантии, и не было нарушений правил эксплуатации в период пользования товаром. Время ремонта телефона в среднем составляет 5-7 дней;
в случае отказа клиента от ремонта телефона в сервисном центре продавец-консультант направляет клиента в центральный офис к менеджеру по браку для проведения проверки качества товара. Проверка будет занимать 20 дней;
в случае претензий к качеству аксессуаров продавец-консультант направляет клиента в центральный офис к менеджеру по браку.
При соответствующем желании покупателя продавец-консультант оформляет кредит на запрашиваемый покупателем товар в соответствии с требованиями банков.
Продавец-консультант прикладывает все усилия для выполнения плана продаж, установленного Руководителем отдела продаж.
Продавец-консультант осуществляет контроль за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара. Отвечает за сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
Продавец-консультант следует корпоративным нормам и ценностям, принятым в отношении взаимодействия с клиентами, руководством, коллегами.
Продавец-консультант постоянно совершенствует свою профессиональную компетентность путем повышения квалификации в учебном центре, самостоятельной подготовки и др.
громко и доброжелательно приветствует посетителей, как только они вошли в салон;
оказывает консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах;
оказывает помощь покупателю в поиске подходящего ему товара;
осуществляет презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирует товар в действии;
проверяет товар: исправность, комплектация;
информирует покупателя о предоставляемых компанией услугах;
информирует покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
осуществляет денежные расчёты с покупателями за приобретённый ими товар;
оформляет гарантийный талон, заполняя все поля: IMEI, серийный номер, дата, информация о магазине, фамилия и подпись покупателя, фамилия и подпись продавца, печать организации;
производит отпуск товара, проверяя соответствие модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной; соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке;
упаковывает товар в фирменный пакет и передает его покупателю, обязательно со словами: «Спасибо за покупку! Мы будем рады видеть Вас вновь! Всего доброго!»;
в случае невозможности осуществления продажи в момент прихода посетителя в салон прикладывает все усилия для оформления заказа через интернет-магазин или другую розничную точку.
Продавец-консультант взаимодействует с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продаж услуг операторов:
информирует абонентов о действующих тарифных планах, услугах, предоставляемых операторами;
осуществляет денежные расчёты с абонентами за подключение или внесение абонентской платы;
всем абонентам, желающим пополнить счет на сумму, позволяющую преобрести КЭО, предлагает пополнить счет при помощи КЭО, в случае согласия клиента производит продажу, фиксируя ее в тетради с указанием номера карты, пробивает и гасит чек, консультирует клиента по активизации карты, при необходимости помогая ее активизировать;
заключает договоры на подключение к оператору сотовой связи.
Продавец-консультант взаимодействует с покупателями по вопросам возврата товара:
в случае претензий к качеству телефона или его поломки продавец-консультант, не выписывая направление в сервисный центр, объясняет клиенту, что он может обратиться в соответствующий сервисный центр, где ему бесплатно отремонтируют телефон, при условии, что телефон на гарантии, и не было нарушений правил эксплуатации в период пользования товаром. Время ремонта телефона в среднем составляет 5-7 дней;
в случае отказа клиента от ремонта телефона в сервисном центре продавец-консультант направляет клиента в центральный офис к менеджеру по браку для проведения проверки качества товара. Проверка будет занимать 20 дней;
в случае претензий к качеству аксессуаров продавец-консультант направляет клиента в центральный офис к менеджеру по браку.
При соответствующем желании покупателя продавец-консультант оформляет кредит на запрашиваемый покупателем товар в соответствии с требованиями банков.
Продавец-консультант прикладывает все усилия для выполнения плана продаж, установленного Руководителем отдела продаж.
Продавец-консультант осуществляет контроль за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара. Отвечает за сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
Продавец-консультант следует корпоративным нормам и ценностям, принятым в отношении взаимодействия с клиентами, руководством, коллегами.
Продавец-консультант постоянно совершенствует свою профессиональную компетентность путем повышения квалификации в учебном центре, самостоятельной подготовки и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Владение офисной оргтехникой , работа в 1с. Служебный транспорт
Образование
Среднее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
1с управление персоналом , управление торговлей
Учебный цент ,,Знание,,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения