Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 7 марта 1980

Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Директор, супервайзер

50 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Май 2014Март 2020
5 лет 11 месяцев
ООО "АНСТЕР"

Первоуральск, www.anster.ru

Управляющий
Перечень обязанностей:
- Управление, организация и контроль работы розничных магазинов;
-Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор);
- Постановка задач ежемесячно, направленная на выполнение товарооборота каждой розничной точки (старшие продавцы, кассиры, продавцы, вет.врачи, аквариумисты),контроль выполнения поставленных задач;
- Обеспечение выполнения плановых показателей магазинов;
- Анализ продаж; поддержание товарного остатка в магазинах; контроль соблюдения кассовой дисциплины;
- Мерчендайзинг в каждой розничной точке;
- Бюджетирование(в рамках каждой розничной точки );
- Анализ экономических показателей работы магазинов(ежемесячные собрания в г.Екатерибурге по итогам работы предыдущего месяца с руководством сети);
- Мониторинг цен конкурентов и участие в ценообразовании;
- Контроль остатков в магазинах и участие в заказе товара;
- Организация и проведение локальных и общесетевых акций, мероприятий, направленных на увеличение товарооборота каждой из розничных точек;
- Формирование сводных по сотрудникам магазинов для расчета заработной оплаты;
- Составление ежемесячного эффективного графика работы персонала розничных магазинов;
-Открытие новых торговых точек в г.Первоуральск, г.Ревда(за время работы открыто 3 магазина);
- Взаимодействие с органами государственной власти;
- Проведение инвентаризаций (плановых, выборочных);
Март 2012Январь 2014
1 год 11 месяцев

Первоуральск

начальник отдела
- подбор персонала в свой отдел и другие отделы магазина;
- работа с персоналом(обучение, адаптация в коллективе);
- контроль работы персонала по показателям (выработка, комплексность продаж),по знаниям товара, знаниям этапов продаж;
- составление графика работы персонала;
- соблюдение мерчендайзинга в отделе обуви(работа с планограммами, адаптация общих планограмм к магазину;
-контроль за ценниками в магазине(своевременная и правильная переобклейка ценников);
- регулярная работа в качестве администратора магазина (управление бизнес-процессами всего магазина, управление всеми подразделениями магазина(касса, склад, сервисный центр магазина, торговый зал(продавцы));
- анализ динамики магазина по всем отделам и своего отдела ( доля процента от общего товарооборота всего магазина);
- отслеживание динамики работы продавцов в своем отделе(выработка и комплексность продажи) еженедельно;
- контроль за обучением продавцов(составление графиков обучения в СДО ежемесячно);
- проведение обучающих тренингов для персонала;
-подготовка магазина к инвентаризации, проведение инвентаризаций.
Май 2004Февраль 2012
7 лет 10 месяцев
ООО"Центр косметологии и пластической хирургии"

Екатеринбург

Менеджер по закупкам и управлению продажами в рознице
• Анализ и оценка рынка поставщиков
• Ведение переговоров с новыми поставщиками по условиям сотрудничества(оптимальные цены планируемых закупок, условия доставки товара и сроки доставки, сопровождение рекламными материалами)
• Работа с активными поставщиками(оформление заказов, согласование сроков поставок, контроль приходов(составление актов-недостачи))
• Ведение графика платежей поставщикам
• Работа с транспортными компаниями по доставке товара от поставщиков.
• Контроль товарного запаса на складе(составление отчетов), контроль товарного запаса на складах розничных аптек (6 точек)
• ценообразование
• Подготовка предложений для розничных точек ( акции, скидки, уценка, работа со сроками продукции)
• Работа с бухгалтерией по отчетным документам закупа и по документам розничных отгрузок
• Работа с розничными аптеками (контроль закупа заведующими аптек парфюмерно-косметической продукции у местных поставщиков и со склада организации, продвижение продукции в аптеке, оформление витрин, контроль наличия продуктов на полке, контроль за проведением рекламных акций от поставщика)
• Посещение обучений, тренингов, проводимых поставщиками по продукции

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки проведения переговоров
Проведение собеседования
Владение пк на уровне уверенного пользователя
Административная работа
Управление персоналом
1С: Управление предприятием

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обладаю следующими качествами: активность, умение организовывать свое время и время персонала, требовательность, настойчивость в достижении цели, честность, умение работать в команде, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций, лидерские качества присутствуют. Хорошо развиты организаторские способности.. * грамотный русский язык и знание английского языка со словарем
* уверенный пользователь ПК:1C v.8.1, Internet Explorer, Microsoft Excel(Word), Outlook Express.

Высшее образование

2003
УРГУ /Факультет переподготовки кадров /
Менеджмент.Управление персоналом
2001
УГГГА (Уральская Государственная Горно-Геологическая Академия
Горно-механический факультет / Автоматизация Производственных процессов

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Программа: «Управление торговой организацией».
Колледж малого бизнеса № 40(г.Москва) .

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения