Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 29 июля 1984
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыЕкатеринбург
Все районыТерриториальный менеджер, региональный менеджер
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 1 месяц
Февраль 2012 — Апрель 2017
5 лет 3 месяца
ООО «Новоуральский мясной двор»
Екатеринбург
Территориальный менеджер
- планирование (объём продаж, дистрибуция, рабочий график, реализация промо-акций);
- осуществление организации сбыта продукции организации;
- разработка и предоставление планов продаж для утверждения их
руководителем организации;
- составление итоговых отчетов по продажам, ведение рабочей и отчетной документации;
- разработка стратегий для отдела продаж;
- координация и организация работы отдела продаж;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами:
- систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж;
- организация повышения квалификации торговых представителей и их обучения;
- мотивация на работу торговых представителей;
- контроль и оценка эффективности работы торговых представителей;
- осуществление организации сбыта продукции организации;
- разработка и предоставление планов продаж для утверждения их
руководителем организации;
- составление итоговых отчетов по продажам, ведение рабочей и отчетной документации;
- разработка стратегий для отдела продаж;
- координация и организация работы отдела продаж;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами:
- систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж;
- организация повышения квалификации торговых представителей и их обучения;
- мотивация на работу торговых представителей;
- контроль и оценка эффективности работы торговых представителей;
Октябрь 2011 — Февраль 2012
5 месяцев
Екатеринбург
Региональный менеджер
- организация и развитие системы дистрибьюции в регионе;
- осуществление поиска оптовых покупателей;
- осуществление сбора информации о региональном рынке;
- анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению товаров в регионе;
- разработка планов сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координация их выполнения;
- организация работы менеджеров;
- обеспечение выполнения руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офи-са;
- осуществление поиска оптовых покупателей;
- осуществление сбора информации о региональном рынке;
- анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению товаров в регионе;
- разработка планов сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координация их выполнения;
- организация работы менеджеров;
- обеспечение выполнения руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офи-са;
Май 2011 — Октябрь 2011
6 месяцев
ОАО «Нэфис косметикс»
Екатеринбург
Супервайзер
- организация работы торговых представителей;
- мотивация на работу торговых представителей;
- разработка и корректировка месячных планов посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке;
- разработка и корректировка критериев оценки эффективности работы торговых представителей;
- организация и проведение собраний торговых представителей, обсуждение и решение проблем, возникших на маршрутах;
- контроль регулярности посещения клиентов торговыми представителями;
- анализ и оценка работы торговых представителей;
- “обратная связь” для торговых представителей о качестве их работы, контроль эффективности их мотивации;
- определение путей увеличения продаж и их реализация;
- сбор информации обо всех потенциальных клиентах, определение методов их активации, опреде-ление их мотивов для дальнейшего сотрудничества, анализ визитов и разработка дальнейших стра-тегий;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- анализ динамики продаж и возможностей их роста.
- мотивация на работу торговых представителей;
- разработка и корректировка месячных планов посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке;
- разработка и корректировка критериев оценки эффективности работы торговых представителей;
- организация и проведение собраний торговых представителей, обсуждение и решение проблем, возникших на маршрутах;
- контроль регулярности посещения клиентов торговыми представителями;
- анализ и оценка работы торговых представителей;
- “обратная связь” для торговых представителей о качестве их работы, контроль эффективности их мотивации;
- определение путей увеличения продаж и их реализация;
- сбор информации обо всех потенциальных клиентах, определение методов их активации, опреде-ление их мотивов для дальнейшего сотрудничества, анализ визитов и разработка дальнейших стра-тегий;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- анализ динамики продаж и возможностей их роста.
Май 2009 — Апрель 2011
2 года
ООО ТК «Водный Мир Запад»
Екатеринбург
Супервайзер
- организация работы торговых представителей;
- мотивация на работу торговых представителей;
- разработка и корректировка месячных планов посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке;
- разработка и корректировка критериев оценки эффективности работы торговых представителей;
- организация и проведение собраний торговых представителей, обсуждение и решение проблем, возникших на маршрутах;
- контроль регулярности посещения клиентов торговыми представителями;
- анализ и оценка работы торговых представителей;
- “обратная связь” для торговых представителей о качестве их работы, контроль эффективности их мотивации;
- определение путей увеличения продаж и их реализация;
- сбор информации обо всех потенциальных клиентах, определение методов их активации, опреде-ление их мотивов для дальнейшего сотрудничества, анализ визитов и разработка дальнейших стра-тегий;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- анализ динамики продаж и возможностей их роста.
- мотивация на работу торговых представителей;
- разработка и корректировка месячных планов посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке;
- разработка и корректировка критериев оценки эффективности работы торговых представителей;
- организация и проведение собраний торговых представителей, обсуждение и решение проблем, возникших на маршрутах;
- контроль регулярности посещения клиентов торговыми представителями;
- анализ и оценка работы торговых представителей;
- “обратная связь” для торговых представителей о качестве их работы, контроль эффективности их мотивации;
- определение путей увеличения продаж и их реализация;
- сбор информации обо всех потенциальных клиентах, определение методов их активации, опреде-ление их мотивов для дальнейшего сотрудничества, анализ визитов и разработка дальнейших стра-тегий;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- анализ динамики продаж и возможностей их роста.
Ноябрь 2008 — Апрель 2009
6 месяцев
ООО «Аква Мир»
Екатеринбург
Торговый представитель
- выполнение планов по продажам и дистрибьюции продукции;
- ведение клиентской базы;
- ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
- предоставление своевременной отчетности по каждому клиенту;
- контроль дебиторской задолженности клиентов и сбор денег;
- увеличение клиентской базы.
- ведение клиентской базы;
- ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
- предоставление своевременной отчетности по каждому клиенту;
- контроль дебиторской задолженности клиентов и сбор денег;
- увеличение клиентской базы.
Апрель 2006 — Ноябрь 2008
2 года 8 месяцев
ОАО «Сан инбев»
Екатеринбург
Торговый представитель
- выполнение планов по продажам и дистрибьюции продукции;
- ведение клиентской базы;
- ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
- предоставление своевременной отчетности по каждому клиенту;
- контроль дебиторской задолженности клиентов и сбор денег;
- увеличение клиентской базы.
- ведение клиентской базы;
- ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
- предоставление своевременной отчетности по каждому клиенту;
- контроль дебиторской задолженности клиентов и сбор денег;
- увеличение клиентской базы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
уверенный пользователь ПК, наличие личного автомобиля, очень большой опыт поездок по городам и области, увлекаюсь спортом, имею отличные рекомендации от бывших работодателей.. Деловые и личные качества: креативный, коммуникабельный, решительный, нацеленный на ре-зультат, компетентный, ответственный, проактивный.. Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2008
УГГУ
Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер
2003
Первоуральский металлургический техникум
Специальность – менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
«Годовой проездной для менеджера»
бизнес-тренер Железных Владимир
2015
тренинг «Дожим клиента»
бизнес-тренер Владимир Якуба
2012
«Коммуникации в сбыте»
бизнес-тренер Устюгов Дмитрий
2010
тренинг «Интервью»
бизнес-тренер Подивилов Владимир
2009
тренинг «Управление командой»
бизнес-тренер Семенов Андрей
2008
тренинг «8 шагов визита»
бизнес-тренер Белослудцева Ольга
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения