Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 26 декабря 1983

Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Специалист отдела делопроизводства

20 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Декабрь 2012Май 2017
4 года 6 месяцев
ОАО Техмаш

Первоуральск

секретарь руководителя
1. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям. 2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. 3. Прием телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю. 4. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. 5. Ознакомление работников с приказами и распоряжениями руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 6. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями. 7. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. 8. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. 9. Организация командировок работников. 10. Выполнение отдельных служебных поручений. Знание кадрового делопроизводства.
Апрель 2007Август 2012
5 лет 5 месяцев
МОУ СОШ №6

Первоуральск

документовед
1. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям. 2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. 3. Прием телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю. 4. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. 5. Ознакомление работников с приказами и распоряжениями руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 6. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями. 7. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. 8. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. 9. Организация командировок работников. 10. Выполнение отдельных служебных поручений. Знание кадрового делопроизводства. На период отпуска выполняла обязанности зам.директора по АХО (организация бесперебойного обеспечения материалами: канцтовары, инвентарь, оргтехника, мебель, строительные материалы), контроль за поддержанием чистоты и порядка в помещениях и прилегающей территории, работа с надзорными и контролирующими органами, управление персоналом (уборщики, электрики, рабочие), составление отчетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, ответственна, аккуратна, Исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.. Умение работать с офисной техникой, факс, принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, эл.почта. Имеется личный автомобиль

Высшее образование

2006
УрГУ им. А.М.Горького
социальное управление

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения