Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 26 декабря 1983
Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыСпециалист отдела делопроизводства
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Декабрь 2012 — Май 2017
4 года 6 месяцев
ОАО Техмаш
Первоуральск
секретарь руководителя
1. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение
и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным
исполнителям.
2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для
руководителя.
3. Прием телефонных звонков, регистрация и передача информации
руководителю.
4. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов
и других документов.
5. Ознакомление работников с приказами и распоряжениями
руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения
указаний и поручений руководителя.
6. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми
средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями.
7. Организация приема посетителей, содействие для оперативного
рассмотрения просьб и предложений работников.
8. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности,
передача в архив.
9. Организация командировок работников.
10. Выполнение отдельных служебных поручений. Знание кадрового
делопроизводства.
и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным
исполнителям.
2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для
руководителя.
3. Прием телефонных звонков, регистрация и передача информации
руководителю.
4. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов
и других документов.
5. Ознакомление работников с приказами и распоряжениями
руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения
указаний и поручений руководителя.
6. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми
средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями.
7. Организация приема посетителей, содействие для оперативного
рассмотрения просьб и предложений работников.
8. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности,
передача в архив.
9. Организация командировок работников.
10. Выполнение отдельных служебных поручений. Знание кадрового
делопроизводства.
Апрель 2007 — Август 2012
5 лет 5 месяцев
МОУ СОШ №6
Первоуральск
документовед
1. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение
и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным
исполнителям.
2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для
руководителя.
3. Прием телефонных звонков, регистрация и передача информации
руководителю.
4. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов
и других документов.
5. Ознакомление работников с приказами и распоряжениями
руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения
указаний и поручений руководителя.
6. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми
средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями.
7. Организация приема посетителей, содействие для оперативного
рассмотрения просьб и предложений работников.
8. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности,
передача в архив.
9. Организация командировок работников.
10. Выполнение отдельных служебных поручений. Знание кадрового
делопроизводства. На период отпуска выполняла обязанности
зам.директора по АХО (организация бесперебойного обеспечения
материалами: канцтовары, инвентарь, оргтехника, мебель, строительные
материалы), контроль за поддержанием чистоты и порядка в помещениях
и прилегающей территории, работа с надзорными и контролирующими
органами, управление персоналом (уборщики, электрики, рабочие),
составление отчетов.
и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным
исполнителям.
2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для
руководителя.
3. Прием телефонных звонков, регистрация и передача информации
руководителю.
4. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов
и других документов.
5. Ознакомление работников с приказами и распоряжениями
руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения
указаний и поручений руководителя.
6. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми
средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями.
7. Организация приема посетителей, содействие для оперативного
рассмотрения просьб и предложений работников.
8. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности,
передача в архив.
9. Организация командировок работников.
10. Выполнение отдельных служебных поручений. Знание кадрового
делопроизводства. На период отпуска выполняла обязанности
зам.директора по АХО (организация бесперебойного обеспечения
материалами: канцтовары, инвентарь, оргтехника, мебель, строительные
материалы), контроль за поддержанием чистоты и порядка в помещениях
и прилегающей территории, работа с надзорными и контролирующими
органами, управление персоналом (уборщики, электрики, рабочие),
составление отчетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, ответственна, аккуратна,
Исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.. Умение работать с офисной техникой, факс, принтер, ксерокс. Умение
работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь
ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, эл.почта. Имеется личный автомобиль
Исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.. Умение работать с офисной техникой, факс, принтер, ксерокс. Умение
работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь
ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, эл.почта. Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2006
УрГУ им. А.М.Горького
социальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения