Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 26 декабря 1983

Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Специалист отдела делопроизводства

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Декабрь 2012 — Май 2017
4 года 6 месяцев
ОАО Техмаш

Первоуральск

секретарь руководителя
1. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение
и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным
исполнителям.
2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для
руководителя.
3. Прием телефонных звонков, регистрация и передача информации
руководителю.
4. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов
и других документов.
5. Ознакомление работников с приказами и распоряжениями
руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения
указаний и поручений руководителя.
6. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми
средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями.
7. Организация приема посетителей, содействие для оперативного
рассмотрения просьб и предложений работников.
8. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности,
передача в архив.
9. Организация командировок работников.
10. Выполнение отдельных служебных поручений. Знание кадрового
делопроизводства.
Апрель 2007 — Август 2012
5 лет 5 месяцев
МОУ СОШ №6

Первоуральск

документовед
1. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение
и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным
исполнителям.
2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для
руководителя.
3. Прием телефонных звонков, регистрация и передача информации
руководителю.
4. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов
и других документов.
5. Ознакомление работников с приказами и распоряжениями
руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения
указаний и поручений руководителя.
6. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми
средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями.
7. Организация приема посетителей, содействие для оперативного
рассмотрения просьб и предложений работников.
8. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности,
передача в архив.
9. Организация командировок работников.
10. Выполнение отдельных служебных поручений. Знание кадрового
делопроизводства. На период отпуска выполняла обязанности
зам.директора по АХО (организация бесперебойного обеспечения
материалами: канцтовары, инвентарь, оргтехника, мебель, строительные
материалы), контроль за поддержанием чистоты и порядка в помещениях
и прилегающей территории, работа с надзорными и контролирующими
органами, управление персоналом (уборщики, электрики, рабочие),
составление отчетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, ответственна, аккуратна,
Исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.. Умение работать с офисной техникой, факс, принтер, ксерокс. Умение
работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь
ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, эл.почта. Имеется личный автомобиль

Высшее образование

2006
УрГУ им. А.М.Горького
социальное управление

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения