Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 26 августа 1988

Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Заместитель управляющего магазином

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Июнь 2015Октябрь 2015
5 месяцев
АО "Дикси Юг"

Екатеринбург

Заместитель управляющего магазином
• Открытие магазина с "ноля". • замещение директора магазина во время его отсутствия; • организация торгового процесса; • подбор и обучение персонала; • контроль приемки товара; • работа с контролирующими органами; • ведение главной кассы • Обеспечение выполнения плана. • Управление персоналом магазина. • Соблюдение установленных стандартов в Компании. • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. • Организация и контроль торгового процесса. • Обеспечение качественного обслуживания покупателей. • Кадровое делопроизводство. • Составление графиков выхода на работу. • Ведение табеля учета рабочего времени. • Взаимодействие с администрацией ТРЦ. • Контроль за выкладкой в торговом зале, учет и хранение товара на складе (прием, переброска, разбраковка товара); • Учет движения денежных средств (правила работы на кассе, инкассация, работа с безналичным расчетом); • Ведение документации (счет - фактура, накладные, приходные/расходные кассовые ордера); • Проведение инвентаризации, переоценок; • Решение конфликтных ситуаций • Отчетность.
Сентябрь 2007Декабрь 2014
7 лет 4 месяца
ИП Рожкова Е.С.

Екатеринбург

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров; оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг; проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X - отчёты и т.д.); отражение в бухгалтерском учёте реализации‚ недостач и излишков кассиров; отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж; подготовка пакета документов для удержания недостач из заработной платы; архивация документов; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.); авансовые отчёты; формирование регулярной отчётности для головного офиса; проведение инвентаризаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Быстрая обучаемость (способность в короткие сроки изучать и освоить специфику бизнеса); - Умение работать в режиме многозадачности; - Коммуникабельность, ответственность, инициативность; - Способности и желание к управлению коллективом, навыки административной работы. Опытный пользователь MS Office (Word, excel, Power Point); Пользователь программ:1С Бухгалтерия 8, 1С Бухгалтерия 7.7‚ Word‚ Excel, Призма, Gold, Naumen, SET Retail,уверенный пользователь ПК.

Неоконченное высшее образование

2016
ФГБОУ ВПО "Уральский государственный университет"
ФСП, Экономика, Экономист
2007
ГОУ СПО СО "Первоуральский металлургический техникум"
Экономика и бухгалтерский учет, бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения