Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 5 января 1989
Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыУправляющий дополнительного офиса
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Август 2014 — по настоящее время
11 лет
ОАО "Восточный экспресс банк"
Первоуральск
1. Управление и контроль фронт персоналом, подбор, обучение
2. Выполнение роста прибили, нормативов, планов продаж
3. Проведение ПРОМО. презентации на предприятиях - привлечение новых клиентов.
4. Выполнение плана продаж крос продуктов (страхование, НПФ)
5. Работа с резервами, рост положительного финансового результата.
6. Работа с кассой, ЦБ, инкассации и.т.д.
7. Работа с клиентами, повышение лояльности, нацеленность на долгосрочное партнерство, работа с возражениями, жалобами.
8. Работа со сторонними организациями, договора, счета, решение конфликтных ситуаций.
ОАО " ВУЗ-банк"
Декабрь 2012 — Май 2014
1 год 6 месяцев
Начальник группы продаж
Екатеринбург
Обеспечение выполнения утвержденных планов по приросту доходов, кредитного портфеля, пассивов. Осуществление общего руководства и обеспечение устойчивости работы операционного офиса в соответствии с Уставом банка, внутренними нормативными документами и инструкциями в рамках действующего законодательства.
Привлечение клиентов , проведение презентаций , холодные , теплые встречи , организация ПРОМО
ИП Колесникова Елена Владимировна
Октябрь 2010 — Ноябрь 2012
2 года 2 месяца
Начальник группы продаж
Екатеринбург
Начальник цеха
За время работы на данном предприятие:1. Увеличение оборота продукции выросло в 5 раз 2. Доход предприятия увеличился на 500% 3. С помощью подбора персонала, образовался дружный сплоченный коллектив. 3. Предприятие вышло на новый уровень 4. Ежегодно на предприятие проходят практику студенты учебных заведение, в последствие это новые молодые кадры.5. После обустройства цеха организовала группы по проведение экскурсий на предприятие - это прибыль для предприятия.
Должностные обязанности:
- Увеличение производства, достижение максимальной отдачи предприятия
- Руководство коллективом (25-35 человек), подбор кадров, обучение персонала
- Построение системы бухгалтерского, управленческого учета
- Разработка и внедрение, сопровождение различного программного обеспечения
- Планирование графика работ, нормирование рабочего дня сотрудников, контроль выполнения.
- Подготовка, ведение и учет бюджета предприятия
Должностные обязанности:
- Увеличение производства, достижение максимальной отдачи предприятия
- Руководство коллективом (25-35 человек), подбор кадров, обучение персонала
- Построение системы бухгалтерского, управленческого учета
- Разработка и внедрение, сопровождение различного программного обеспечения
- Планирование графика работ, нормирование рабочего дня сотрудников, контроль выполнения.
- Подготовка, ведение и учет бюджета предприятия
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ведущий специалист АХО
Высшее образование
2012
работа с подрядными организациями, увеличение прибыли отдела, контроль за качеством и обслуживанием организаций , преимущественно , сравнение , мониторинг.
Прекратила работу на Новотрубном заводе по соглашению сторон в связи с сокращение 50% всей численности завода в 2008 году
Ответственность
2009
работа с подрядными организациями, увеличение прибыли отдела, контроль за качеством и обслуживанием организаций , преимущественно , сравнение , мониторинг.
Прекратила работу на Новотрубном заводе по соглашению сторон в связи с сокращение 50% всей численности завода в 2008 году
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- заграничный паспорт, водительские права категории В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ :
- Организаторские способности, умение прогнозировать и оперативно оценивать ситуацию, умение работать с возражениями.
- умение мотивировать персонал, формирование команды
- опят в сфере торговли 3 года
- опыт руководящей должности более 5 лет
- опыт в сфере снабжение 3 года
- Нацеленность на результат, инициативность , коммуникабельность , настойчивость, умения убеждать.
- легко обучаемость, доброжелательность , приветливость .. Стабильная , интересная , карьерный рост , развитие .
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
УрГУ им. А.М.Горького
Историк - Архивист
2014
Референт- руководителя по документационной, кадровой и правовой службе.
Историк - Архивист
2014
Продажи Работа с возражениями Ассесмонт центр Обучение персонала Психология Коучинг
Историк - Архивист
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения