Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 5 марта 1972
Первоуральск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыСекретарь, Заведующий хозяйством, специалист О.К., делопроизводитель, документовед
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 5 месяцев
Август 2005 — по настоящее время
19 лет 10 месяцев
ГБУ СОН СО «Центр социальной помощи семье и детям города Первоуральска»
Екатеринбург
Секретарь руководителя
-Ведение документооборота.
-Деловая переписка. Делопроизводство
- Ведение архива документов.
- Организация совещаний, семинаров проводимых директором с руководителями структурных подразделений, оформление протоколов совещаний.
- Ведение переговоров, запись и организация приема посетителей на прием по личным вопросам и собеседование к руководителю.
-Выполнение персональных поручений руководителя.
- Контроль за сроками выполнения мероприятий и поручений директора.
-Организация и оформление служебных командировок руководителя.
-Организация отправки писем и документов, с использованием офисной техники, курьерской службы.
- А также исполнение обязанностей специалиста по кадрам на период отсутствия основного работника.
-Кадровое делопроизводство (штат работников 110чел.).
-Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников.
-Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
- Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
- Подбор, отбор, расстановка кадров.
-Деловая переписка. Делопроизводство
- Ведение архива документов.
- Организация совещаний, семинаров проводимых директором с руководителями структурных подразделений, оформление протоколов совещаний.
- Ведение переговоров, запись и организация приема посетителей на прием по личным вопросам и собеседование к руководителю.
-Выполнение персональных поручений руководителя.
- Контроль за сроками выполнения мероприятий и поручений директора.
-Организация и оформление служебных командировок руководителя.
-Организация отправки писем и документов, с использованием офисной техники, курьерской службы.
- А также исполнение обязанностей специалиста по кадрам на период отсутствия основного работника.
-Кадровое делопроизводство (штат работников 110чел.).
-Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников.
-Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
- Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
- Подбор, отбор, расстановка кадров.
Июнь 2004 — Февраль 2005
9 месяцев
ООО «Городская больница № 41» г. Екатеринбург
Екатеринбург
Кассир поликлиники № 2 с выполнением функций медицинского регистратора.
- Организация первичного и повторного приема посетителей больницы.
-Оформление медицинской карты.
- Организация приема мед. специалистами посетителей больницы.
-Оформление медицинской карты.
- Организация приема мед. специалистами посетителей больницы.
Ноябрь 2001 — Август 2003
1 год 10 месяцев
ООО «ПНТЗ» ЦЕХ № 45
Екатеринбург
Заведующий хозяйством Дворца водных видов спорта.
-Жизнеобеспечение предприятия.
-Обеспечение канцелярскими, хозяйственными принадлежностями, оборудованием, спортивным инвентарем.
- Постановка на учет в бухгалтерию и списание материальных ценностей; составление и сдача отчетной документации (авансовые отчеты).
-Контроль за работой обслуживающего персонала (уборщики служебных помещений, гардеробщики, дворник).
-Обеспечение канцелярскими, хозяйственными принадлежностями, оборудованием, спортивным инвентарем.
- Постановка на учет в бухгалтерию и списание материальных ценностей; составление и сдача отчетной документации (авансовые отчеты).
-Контроль за работой обслуживающего персонала (уборщики служебных помещений, гардеробщики, дворник).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, порядочность, умение работать в команде.
-Стойкость в стрессовых ситуациях, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, конфиденциальность, исполнительность, ответственность, желание работать и обучаться, нацелена на конечный результат.. -Знание офисной оргтехники. ПК (Word, Excel, Эл. почта, Internet).
-Грамотная речь.
-Этика телефонных переговоров.
-Умение работать с большим количеством информации.
- Знание делопроизводства в полном объеме - кадры, канцелярия, секретариат, архив
-Составление и корректирование документов.
-Ведение устных переговоров.
-Знание программ-консультантов.
-Составление и размещение вакансий в СМИ и др. источниках.
-Стойкость в стрессовых ситуациях, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, конфиденциальность, исполнительность, ответственность, желание работать и обучаться, нацелена на конечный результат.. -Знание офисной оргтехники. ПК (Word, Excel, Эл. почта, Internet).
-Грамотная речь.
-Этика телефонных переговоров.
-Умение работать с большим количеством информации.
- Знание делопроизводства в полном объеме - кадры, канцелярия, секретариат, архив
-Составление и корректирование документов.
-Ведение устных переговоров.
-Знание программ-консультантов.
-Составление и размещение вакансий в СМИ и др. источниках.
Высшее образование
2018
Уральский федеральный университет имени первого Президента Б.Н. Ельцина
Документоведение и архивоведение квалификация: бакалавр.
2011
«Уральский государственный университет им. А.М. Горького»
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
«Автоматизация делопроизводства и архивного хранения документов для государственных и муниципальных учреждений»
Региональный Информационный Центр
2009
«Кадровая оптимизация в современных условиях: сокращения, увольнения».
2003
Бухгалтер предприятия, программа 1С бухгалтерия
Центр компьютерного образования «Знание»
1998
Секретарь-советник
Центр «Директор» г. Екатеринбург
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения