Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 13 июня 1987
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыРевда (Свердловская область)
Все районыЕкатеринбург
Все районыРуководитель отдела по работе с персоналом
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 8 месяцев
Ноябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ОАО "Северский Гранитный Карьер"
Екатеринбург
Начальник отдела по управлению персоналом
Руководство отделом кадров предприятия (оперативное руководство и координация работы службы: рекрутинг, кадровое делопроизводство, обучение и оценка, аттестация, адаптации и наставничество, формирование кадрового резерва, мотивация, компенсации и льготы);
• работа с учебными заведениями, организация и курирование практик на предприятии;
• непосредственное участие в разработке материальных и нематериальных программ мотивации персонала;
• участие в разработке и внедрение необходимой нормативной и регламентирующей документации (положения, должностные инструкции, трудовые договора и прочее);
• участие в оптимизации организационной структуры и штатного расписания, оптимизации численности;
• ведение работ по договорам с подрядными организациями, контроль своевременного выполнения заявок и оформление всех необходимых документов;
• формирование документов на награждения отличившихся работников правительственными и ведомственными наградами;
• регулирование трудовых конфликтов, работа с контролирующими органами государственной власти.
Достижения:
1. Восстановила и отладила КДП в двух дочерних филиалах предприятия.
2. Принимала активное участие в реорганизации предприятия и оптимизации структуры подразделений.
• работа с учебными заведениями, организация и курирование практик на предприятии;
• непосредственное участие в разработке материальных и нематериальных программ мотивации персонала;
• участие в разработке и внедрение необходимой нормативной и регламентирующей документации (положения, должностные инструкции, трудовые договора и прочее);
• участие в оптимизации организационной структуры и штатного расписания, оптимизации численности;
• ведение работ по договорам с подрядными организациями, контроль своевременного выполнения заявок и оформление всех необходимых документов;
• формирование документов на награждения отличившихся работников правительственными и ведомственными наградами;
• регулирование трудовых конфликтов, работа с контролирующими органами государственной власти.
Достижения:
1. Восстановила и отладила КДП в двух дочерних филиалах предприятия.
2. Принимала активное участие в реорганизации предприятия и оптимизации структуры подразделений.
Июнь 2013 — Ноябрь 2013
6 месяцев
ГК "Геострой"
Екатеринбург
Ведущий менеджер по персоналу
Организация кадрового делопроизводства, работа по укреплению трудовой дисциплины, применению поощрений и взысканий, формированию консолидированной отчетности по движению и учету кадров, социальные вопросы (ПФР, профессиональные праздники).
Поддержание и развитие корпоративной культуры;
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
Поддержание и развитие корпоративной культуры;
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
Май 2012 — Июль 2013
1 год 3 месяца
кадровое агентство "Маяк"
Екатеринбург
менеджер по подбору персонала( фриланс)
поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
отбор (первичный скрининг по телефону);
проведение собеседований (структурированное интервью, психодиагностика);
организация и координация собеседований с руководителями.
отбор (первичный скрининг по телефону);
проведение собеседований (структурированное интервью, психодиагностика);
организация и координация собеседований с руководителями.
Сентябрь 2008 — Июнь 2013
4 года 10 месяцев
ИП Бойко Н.В магазин "Элегант"
Екатеринбург
менеджер по персоналу
КДП в полном объеме.
Анализ ассортимента продаваемой продукции и определение покупательской потребности в ней.
изучение спроса на продаваемую продукцию (по уровню выручки, и объему товарных остатков).
анализ конкурентной среды организации.
организация работы по проведению рекламных мероприятий и разработка предложений по развитию новых направлений по сбыту отпускаемого товара на основании аналитических исследований рынка сбыта, спроса и предложений.
разработка и заказ рекламной продукции.
Консультирование покупателей, работа с кассовым аппаратом, денежная отчетность, работа с документами. Обучение, тестирование принятого персонала, формирование заявок ,контроль поставок и качества товара.
Анализ ассортимента продаваемой продукции и определение покупательской потребности в ней.
изучение спроса на продаваемую продукцию (по уровню выручки, и объему товарных остатков).
анализ конкурентной среды организации.
организация работы по проведению рекламных мероприятий и разработка предложений по развитию новых направлений по сбыту отпускаемого товара на основании аналитических исследований рынка сбыта, спроса и предложений.
разработка и заказ рекламной продукции.
Консультирование покупателей, работа с кассовым аппаратом, денежная отчетность, работа с документами. Обучение, тестирование принятого персонала, формирование заявок ,контроль поставок и качества товара.
Октябрь 2004 — Август 2007
2 года 11 месяцев
Ресторан "777"
Екатеринбург
Управляющий ресторана
Управляющий ресторана
Контроль закупки, приема товарной продукции (продукты питания), контроль и распределение выхода сотрудников на смены (составление графиков выхода).
Участие в проведении ревизий.
Работа с сопроводительной документацией.
Поиск, подбор и обучение по открытым вакансиям ресторана.
Организация и проведение торжеств.
Решение конфликтных ситуаций.
Работа с кассовой отчетностью.
Контроль закупки, приема товарной продукции (продукты питания), контроль и распределение выхода сотрудников на смены (составление графиков выхода).
Участие в проведении ревизий.
Работа с сопроводительной документацией.
Поиск, подбор и обучение по открытым вакансиям ресторана.
Организация и проведение торжеств.
Решение конфликтных ситуаций.
Работа с кассовой отчетностью.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные качества: высокая работоспособность, высокие коммуникативные качества,энергичность, умение действовать в форс-мажорных обстоятельствах, дипломатичность и деликатность, аналитическое мышление.. Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Ms Office, Internet, 1С «Зарплата и кадры»).
Деловые качества: дисциплинированность и обязательность, умение импровизировать и творчески решать задачи, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, организаторские способности.. Стабильность,многозадачность,дружный коллектив,достойная оплата труда.
Деловые качества: дисциплинированность и обязательность, умение импровизировать и творчески решать задачи, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, организаторские способности.. Стабильность,многозадачность,дружный коллектив,достойная оплата труда.
Высшее образование
2014
Уральский государственный экономический университет
Центр дистанционного образования, Производственный менеджмент
2011
УГК им. И. И. Ползунова
Экономика и финансы, Менеджер по отраслям
2009
Северо-Казахстанский государственный университет имени М. Козыбаева, Петропавловск
Музыкально-педагогический, Дошкольное обучение и образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
"Изменения в Трудовом Законодательстве РФ"
Практик центр
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения