Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 3 августа 1984
Первоуральск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыРевда (Свердловская область)
Все районыЕкатеринбург
ЖелезнодорожныйСпециалист отдела логистики
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
АО Первоуральский новотрубный завод
Первоуральск
ведущий специалист отдела логистики
• взаимодействие с транспортными компаниями, осуществляющими деятельность по перевозке
грузов;
• взаимодействия между отделами по производству, управление цепью поставок, для
возможности быстрого принятия решения, возможности планирования сроков готовности
товара, ТМЦ;
• взаимодействия с генеральными подрядчиками, переговоры, участие переговорах по годовой
закупке и пролонгации договора;
•поиск перевозчиков, удовлетворяющих требованиям по соотношению затрат к
качеству перевозки;
• соблюдение рентабельности перевозок различными видами транспорта;
• проведение переговоров, заключение контрактов на перевозку, экспедиционное и иное
обслуживание, работы по претензиям к качеству товара и ведение документации
установленного образца;
•согласование, разработка маршрута и отслеживание сроков выполнения перевозок;
• обеспечение и сопровождения ГОС заказов, согласно требованиям клиента;
• опыт международных перевозок, стран СНГ;
• обеспечение от 40-70 авто в день, эффективное и качественное закрытие поставленных планов на месяц;
• площадки :Атракс, ТМК закупки, логист про.
грузов;
• взаимодействия между отделами по производству, управление цепью поставок, для
возможности быстрого принятия решения, возможности планирования сроков готовности
товара, ТМЦ;
• взаимодействия с генеральными подрядчиками, переговоры, участие переговорах по годовой
закупке и пролонгации договора;
•поиск перевозчиков, удовлетворяющих требованиям по соотношению затрат к
качеству перевозки;
• соблюдение рентабельности перевозок различными видами транспорта;
• проведение переговоров, заключение контрактов на перевозку, экспедиционное и иное
обслуживание, работы по претензиям к качеству товара и ведение документации
установленного образца;
•согласование, разработка маршрута и отслеживание сроков выполнения перевозок;
• обеспечение и сопровождения ГОС заказов, согласно требованиям клиента;
• опыт международных перевозок, стран СНГ;
• обеспечение от 40-70 авто в день, эффективное и качественное закрытие поставленных планов на месяц;
• площадки :Атракс, ТМК закупки, логист про.
Январь 2019 — Февраль 2021
2 года 2 месяца
ОАО "ЧТПЗ"
Первоуральск
специалист по претензионной работе
Своевременно рассматривать претензии связанные с несоответствием качества, количества поставленной продукции на предприятие.
Своевременная отправка претензий, уведомлений, согласно условиям договора, дополнительным соглашением, спецификациям.
Контроль сроков поставки, выставление претензий контрагентам за срыв сроков поставки, претензий за поставку несоответствующий продукции спецификаций, договора поставки.
Установка причин несоответствия качества, количества поставленных ТМЦ.
Принятие участия в расследовании поставки ненадлежащего качества продукции.
При необходимости выезд на совместную приемку с поставщиками и разрешении спора с подписанием двухстороннего Акта.
Подготовка документации досудебного урегулирования, письма, уведомления, претензий, отправка почтовых уведомлений.
На основании принятия решения менеджера по закупкам, инициирования судебного иска к поставщику, подготовка и передача документов в судебный отдел.
Инициирования созыва комиссии по принятию ТМЦ с отклонениями.
Работала на совмещении специалиста по документальному обеспечению закупок .
Оформление пропусков на вывоз и ввоз товарно - материальных ценностей.
Формирование документов необходимых для своевременного ввоза и вывоза товарно - материальных ценностей.
Своевременная отправка договоров поставки, спецификаций контрагентам Почтой России
Своевременная отправка претензий, уведомлений, согласно условиям договора, дополнительным соглашением, спецификациям.
Контроль сроков поставки, выставление претензий контрагентам за срыв сроков поставки, претензий за поставку несоответствующий продукции спецификаций, договора поставки.
Установка причин несоответствия качества, количества поставленных ТМЦ.
Принятие участия в расследовании поставки ненадлежащего качества продукции.
При необходимости выезд на совместную приемку с поставщиками и разрешении спора с подписанием двухстороннего Акта.
Подготовка документации досудебного урегулирования, письма, уведомления, претензий, отправка почтовых уведомлений.
На основании принятия решения менеджера по закупкам, инициирования судебного иска к поставщику, подготовка и передача документов в судебный отдел.
Инициирования созыва комиссии по принятию ТМЦ с отклонениями.
Работала на совмещении специалиста по документальному обеспечению закупок .
Оформление пропусков на вывоз и ввоз товарно - материальных ценностей.
Формирование документов необходимых для своевременного ввоза и вывоза товарно - материальных ценностей.
Своевременная отправка договоров поставки, спецификаций контрагентам Почтой России
Август 2018 — Январь 2019
6 месяцев
Кондитерская компания "Дымка"
Первоуральск
Торговый представитель с л/а
сбор заявок на вверенной территории;
увеличение доли полки торговых марок компании в точках продаж,
выстраивание доверительных деловых отношений с клиентами.
контроль дебиторской задолженности.
Заключение новых договоров
Отчетность
увеличение доли полки торговых марок компании в точках продаж,
выстраивание доверительных деловых отношений с клиентами.
контроль дебиторской задолженности.
Заключение новых договоров
Отчетность
Сентябрь 2017 — Август 2018
1 год
АО "ТК "МЕГАПОЛИС"
Первоуральск
Торговый представитель
• Выполнение плановых показателей на вверенной территории
• Контроль дебиторской задолженности
• Выполнение качественного мерчандайзинга в торговых точках
• Контроль документооборота
• Ведение переговоров с клиентами, расширение ассортимента
• Увеличение представленности продукции компании в торговых точках
• Заключение новых договоров
• Отчетность
• Контроль дебиторской задолженности
• Выполнение качественного мерчандайзинга в торговых точках
• Контроль документооборота
• Ведение переговоров с клиентами, расширение ассортимента
• Увеличение представленности продукции компании в торговых точках
• Заключение новых договоров
• Отчетность
Май 2017 — Сентябрь 2017
5 месяцев
АО Золотые луга ( молочная продукция)
Екатеринбург
Торговый представитель
развитие базы клиентов;
обеспечение выполнения плана по объему продаж;
ведение переговоров, презентация продукции;
заключение договоров поставки;
сбор дебиторской задолженности;
соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках.
обеспечение выполнения плана по объему продаж;
ведение переговоров, презентация продукции;
заключение договоров поставки;
сбор дебиторской задолженности;
соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках.
Август 2014 — Май 2017
2 года 10 месяцев
ООО СПС Дистрибьюшен - ООО Альянс ( компания Эфес)
Екатеринбург
Мерчендайзер
Замещение торгового представителя на период отпуска и больничного ( работой с задолженностью сдача сбор денег, работа с клиентами продажи, заявки, переговоры, расширения клиентской базы)
Следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах;
за расстановкой витрин и дополнительного оборудования;
контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании.
Следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах;
за расстановкой витрин и дополнительного оборудования;
контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании.
Февраль 2013 — Июль 2014
1 год 6 месяцев
ОАО Вимм Билль Данн
Екатеринбург
специалист по управлению заказами
Работа с клиентами (дистрибьюторы, националы, сетевые)
Прямое взаимодействие с торговой командой, знание ассортиментной матрицы, знание функциональных обязанностей торгового представителя,размещение заказов в оперативном режиме (телефон) и в программе Logger,
Работа с Excel, составления отчетов отчет по рискам, отчет во оперативным возвратом, присвоение кодов аналогов, проверка заказов программе на содержание и ошибки, присвоение клиентам матрицы свежести, присвоение квантов поставки, присвоение ассортиментной матрицы, времени поставки согласно действующему договору (составление отчетов -водных таблиц)
-эл. Почта (Microsoft Outlook 2010),
За время работы получила диплом и награду «Виват» ОАО Вимм Билль Данн за отличный результат и постоянное стремление к большем
Прямое взаимодействие с торговой командой, знание ассортиментной матрицы, знание функциональных обязанностей торгового представителя,размещение заказов в оперативном режиме (телефон) и в программе Logger,
Работа с Excel, составления отчетов отчет по рискам, отчет во оперативным возвратом, присвоение кодов аналогов, проверка заказов программе на содержание и ошибки, присвоение клиентам матрицы свежести, присвоение квантов поставки, присвоение ассортиментной матрицы, времени поставки согласно действующему договору (составление отчетов -водных таблиц)
-эл. Почта (Microsoft Outlook 2010),
За время работы получила диплом и награду «Виват» ОАО Вимм Билль Данн за отличный результат и постоянное стремление к большем
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Имеется личный автомобиль
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet., S1, Microsoft Power Point, настройка и знание Mozilla Thunderbird, Outlook Express -эл. почта, настройка и знание Venta Fax, Adobe Photoshop, UserGate, Знание делопроизводства, архивоведения,составление отчетов, подготовка документов, организация охраны труда, инструктаж, осуществление размещения государственных закупок для нужд организации, ведение учета рабочего времени, организация рационального использования автотранспортом организации, контроль за организационно – техническим персоналом, регистрация документов, составление плана руководителя, общение по телефону с клиентами компании, выполнение поручений руководителя, прием факсов и т.п., встреча клиентов в офисе,настройка локальной сети, знание офисной техники: мини–АТС, принтер, сканер, копировальный аппарат, факс.
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet., S1, Microsoft Power Point, настройка и знание Mozilla Thunderbird, Outlook Express -эл. почта, настройка и знание Venta Fax, Adobe Photoshop, UserGate, Знание делопроизводства, архивоведения,составление отчетов, подготовка документов, организация охраны труда, инструктаж, осуществление размещения государственных закупок для нужд организации, ведение учета рабочего времени, организация рационального использования автотранспортом организации, контроль за организационно – техническим персоналом, регистрация документов, составление плана руководителя, общение по телефону с клиентами компании, выполнение поручений руководителя, прием факсов и т.п., встреча клиентов в офисе,настройка локальной сети, знание офисной техники: мини–АТС, принтер, сканер, копировальный аппарат, факс.
Высшее образование
2008
УРгУ
Менеджер в социальной сфере, специалиста
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Логист склада и транспорта, ополнительное образование
НОУ "Директор"
2007
Юридический консалтинг, дополнительное образование
РГППУ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения