Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 15 апреля 1979

Первоуральск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Ревда (Свердловская область)

Все районы

Менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Май 2015по настоящее время
10 лет 1 месяц
Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом "Тантал - 2000"

Первоуральск

Менеджер
- Получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ; - Обработка и внесение полученной первичной документации в программу 1С; - Обработка входящих заявок; Составление коммерческих предложений; - Закуп продукции; - Выставление счетов; - Формирование реализации, отгрузка; - Работа с контрагентами: переоформление договоров с существующими контрагентами, привлечение новых контрагентов; - Составление актов сверок с контрагентами; - Участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии; - формирование отчетной информации для внешних и внутренних пользователей, и в особенности для главного бухгалтера и руководителя предприятия. - Учет документов, регулирующих и регламентирующих хозяйственную деятельность предприятия; - Ведение рабочей и отчетной документации; - Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
Август 2014Май 2015
10 месяцев
ОАО "Сбербанк России"

Первоуральск

Специалист по обслуживанию частных лиц
- Консультирование и обслуживание клиентов - физических лиц по всем видам операций (вклады, переводы, пластиковые карты, платежи по кредитам, зарплатные проекты); - Выявление потребностей клиентов и подбор наиболее подходящего варианта банковской услуги; - Оформление банковских продуктов и услуг; - Работа с действующими клиентами банка (ведение предложения по приобретению дополнительных продуктов банка); - Выполнение планов продаж банковских услуг; - Соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
Август 2012Август 2014
2 года 1 месяц
Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «АСЛ».

Первоуральск

Инспектор кадровой службы
- Работа в программе 1С:Предприятие 8.2 - Подбор персонала. - Обеспечение кадровой деятельности организации с оформлением трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров материальной ответственности (индивидуальных, коллективных), приказов по личному составу и основой деятельности. Учет, заполнение, хранение трудовых книжек и личных карточек работников. - Ведение табеля рабочего времени сотрудников, графиков работ и отпусков, составление штатного расписания, разработка локально нормативных актов и должностных инструкций. Регистрация и хранение документальной информации, ведение архива, уставной документации общества, закупка канц. товаров, общая координация работы и жизнедеятельности офиса. - Осуществление воинского учета, выдача работникам справок различных образцов.
Июль 2006Апрель 2012
5 лет 10 месяцев
Управление здравоохранения администрации Губахинского муниципального района Пермского края

Губаха

Специалист по экономическим вопросам
- Работа в программах «Клиент», «АЦК», «СЭД»; - Подготовка документации и организация проведения государственных и муниципальных закупок на Общероссийском официальном сайте; - Составление государственной статистической отчетности; - Составление росписи бюджетных ассигнований, проекты лимитов бюджетных обязательств, проекты кассового плана; - Формирование заявок в отдел операционно-кассового обслуживания на оплату расходов; - Составление уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа по утвержденной форме; - Получение наличных денежных средств в обслуживаемом банке; - Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, формирование личных дел, ведение личных карточек, трудовых книжек), составление штатного расписания‚ внесение изменений, ведение табеля учета рабочего времени, работа по составлению графика отпусков; - Ведение необходимой учетно-отчетной документации и составление отчетов по кадрам.
Февраль 2006Июль 2006
6 месяцев
Администрация Северо-Углеуральского городского поселения Губахинского муниципального района Пермского края

Губаха

Специалист по делопроизводству.
Осуществление приема, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе «Автоматизация делопроизводства» («Корреспонденция») в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, осуществление контроля за исполнением по определенным срокам. Ведение регистрации устных и письменных обращений граждан, осуществление контроля, обеспечение их исполнение по определенным срокам, обобщение ответов на устные и письменные обращения граждан на основании предоставленных исполнителями проектов, осуществление отправки ответов заявителям, подготовка анализа поступивших обращений, формирование постановлений и распоряжений главы администрации для прокуратуры города Губахи. Организация телефонных переговоров руководителя, организационно-техническая подготовка заседаний, совещаний и встреч. Оперативное выполнение заданий руководителя. Обеспечение жизнедеятельности администрации

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обучаемость, ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, водительское удостоверение категории В, личный автомобиль.. - Работа в программах «Клиент», «АЦК», «СЭД»; - Работа в программе 1С:Предприятие 8.2 - Подготовка документации и организация проведения государственных и муниципальных закупок на Общероссийском официальном сайте; - Составление государственной статистической отчетности; - Получение наличных денежных средств в обслуживаемом банке; - Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, формирование личных дел, ведение личных карточек, трудовых книжек), составление штатного расписания‚ внесение изменений, ведение табеля учета рабочего времени, работа по составлению графика отпусков; - Ведение необходимой учетно-отчетной документации и составление отчетов по кадрам. Осуществление приема, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе «Автоматизация делопроизводства» («Корреспонденция»). Имеется личный автомобиль

Высшее образование

2009
Государственный университет – Высшей школы экономики г. Пермь
Управление государственными и муниципальными заказами, Управление государственными и муниципальными заказами
2008
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) г. Москва
Финансовый менеджмент, ЭКОНОМИСТ по специальности «Финансы и кредит»

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения