Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 15 апреля 1979
Первоуральск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыРевда (Свердловская область)
Все районыМенеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Май 2015 — по настоящее время
10 лет 1 месяц
Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом "Тантал - 2000"
Первоуральск
Менеджер
- Получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ;
- Обработка и внесение полученной первичной документации в программу 1С;
- Обработка входящих заявок; Составление коммерческих предложений;
- Закуп продукции;
- Выставление счетов;
- Формирование реализации, отгрузка;
- Работа с контрагентами: переоформление договоров с существующими контрагентами, привлечение новых контрагентов;
- Составление актов сверок с контрагентами;
- Участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии;
- формирование отчетной информации для внешних и внутренних пользователей, и в особенности для главного бухгалтера и руководителя предприятия.
- Учет документов, регулирующих и регламентирующих хозяйственную деятельность предприятия;
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
- Обработка и внесение полученной первичной документации в программу 1С;
- Обработка входящих заявок; Составление коммерческих предложений;
- Закуп продукции;
- Выставление счетов;
- Формирование реализации, отгрузка;
- Работа с контрагентами: переоформление договоров с существующими контрагентами, привлечение новых контрагентов;
- Составление актов сверок с контрагентами;
- Участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии;
- формирование отчетной информации для внешних и внутренних пользователей, и в особенности для главного бухгалтера и руководителя предприятия.
- Учет документов, регулирующих и регламентирующих хозяйственную деятельность предприятия;
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
Август 2014 — Май 2015
10 месяцев
ОАО "Сбербанк России"
Первоуральск
Специалист по обслуживанию частных лиц
- Консультирование и обслуживание клиентов - физических лиц по всем видам операций (вклады, переводы, пластиковые карты, платежи по кредитам, зарплатные проекты);
- Выявление потребностей клиентов и подбор наиболее подходящего варианта банковской услуги;
- Оформление банковских продуктов и услуг;
- Работа с действующими клиентами банка (ведение предложения по приобретению дополнительных продуктов банка);
- Выполнение планов продаж банковских услуг;
- Соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
- Выявление потребностей клиентов и подбор наиболее подходящего варианта банковской услуги;
- Оформление банковских продуктов и услуг;
- Работа с действующими клиентами банка (ведение предложения по приобретению дополнительных продуктов банка);
- Выполнение планов продаж банковских услуг;
- Соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
Август 2012 — Август 2014
2 года 1 месяц
Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «АСЛ».
Первоуральск
Инспектор кадровой службы
- Работа в программе 1С:Предприятие 8.2
- Подбор персонала.
- Обеспечение кадровой деятельности организации с оформлением трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров материальной ответственности (индивидуальных, коллективных), приказов по личному составу и основой деятельности. Учет, заполнение, хранение трудовых книжек и личных карточек работников.
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников, графиков работ и отпусков, составление штатного расписания, разработка локально нормативных актов и должностных инструкций. Регистрация и хранение документальной информации, ведение архива, уставной документации общества, закупка канц. товаров, общая координация работы и жизнедеятельности офиса.
- Осуществление воинского учета, выдача работникам справок различных образцов.
- Подбор персонала.
- Обеспечение кадровой деятельности организации с оформлением трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров материальной ответственности (индивидуальных, коллективных), приказов по личному составу и основой деятельности. Учет, заполнение, хранение трудовых книжек и личных карточек работников.
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников, графиков работ и отпусков, составление штатного расписания, разработка локально нормативных актов и должностных инструкций. Регистрация и хранение документальной информации, ведение архива, уставной документации общества, закупка канц. товаров, общая координация работы и жизнедеятельности офиса.
- Осуществление воинского учета, выдача работникам справок различных образцов.
Июль 2006 — Апрель 2012
5 лет 10 месяцев
Управление здравоохранения администрации Губахинского муниципального района Пермского края
Губаха
Специалист по экономическим вопросам
- Работа в программах «Клиент», «АЦК», «СЭД»;
- Подготовка документации и организация проведения государственных и муниципальных закупок на Общероссийском официальном сайте;
- Составление государственной статистической отчетности;
- Составление росписи бюджетных ассигнований, проекты лимитов бюджетных обязательств, проекты кассового плана;
- Формирование заявок в отдел операционно-кассового обслуживания на оплату расходов;
- Составление уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа по утвержденной форме;
- Получение наличных денежных средств в обслуживаемом банке;
- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, формирование личных дел, ведение личных карточек, трудовых книжек), составление штатного расписания‚ внесение изменений, ведение табеля учета рабочего времени, работа по составлению графика отпусков;
- Ведение необходимой учетно-отчетной документации и составление отчетов по кадрам.
- Подготовка документации и организация проведения государственных и муниципальных закупок на Общероссийском официальном сайте;
- Составление государственной статистической отчетности;
- Составление росписи бюджетных ассигнований, проекты лимитов бюджетных обязательств, проекты кассового плана;
- Формирование заявок в отдел операционно-кассового обслуживания на оплату расходов;
- Составление уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа по утвержденной форме;
- Получение наличных денежных средств в обслуживаемом банке;
- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, формирование личных дел, ведение личных карточек, трудовых книжек), составление штатного расписания‚ внесение изменений, ведение табеля учета рабочего времени, работа по составлению графика отпусков;
- Ведение необходимой учетно-отчетной документации и составление отчетов по кадрам.
Февраль 2006 — Июль 2006
6 месяцев
Администрация Северо-Углеуральского городского поселения Губахинского муниципального района Пермского края
Губаха
Специалист по делопроизводству.
Осуществление приема, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе «Автоматизация делопроизводства» («Корреспонденция») в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, осуществление контроля за исполнением по определенным срокам.
Ведение регистрации устных и письменных обращений граждан, осуществление контроля, обеспечение их исполнение по определенным срокам, обобщение ответов на устные и письменные обращения граждан на основании предоставленных исполнителями проектов, осуществление отправки ответов заявителям, подготовка анализа поступивших обращений, формирование постановлений и распоряжений главы администрации для прокуратуры города Губахи. Организация телефонных переговоров руководителя, организационно-техническая подготовка заседаний, совещаний и встреч. Оперативное выполнение заданий руководителя. Обеспечение жизнедеятельности администрации
Ведение регистрации устных и письменных обращений граждан, осуществление контроля, обеспечение их исполнение по определенным срокам, обобщение ответов на устные и письменные обращения граждан на основании предоставленных исполнителями проектов, осуществление отправки ответов заявителям, подготовка анализа поступивших обращений, формирование постановлений и распоряжений главы администрации для прокуратуры города Губахи. Организация телефонных переговоров руководителя, организационно-техническая подготовка заседаний, совещаний и встреч. Оперативное выполнение заданий руководителя. Обеспечение жизнедеятельности администрации
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обучаемость, ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, водительское удостоверение категории В, личный автомобиль.. - Работа в программах «Клиент», «АЦК», «СЭД»;
- Работа в программе 1С:Предприятие 8.2
- Подготовка документации и организация проведения государственных и муниципальных закупок на Общероссийском официальном сайте;
- Составление государственной статистической отчетности;
- Получение наличных денежных средств в обслуживаемом банке;
- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, формирование личных дел, ведение личных карточек, трудовых книжек), составление штатного расписания‚ внесение изменений, ведение табеля учета рабочего времени, работа по составлению графика отпусков;
- Ведение необходимой учетно-отчетной документации и составление отчетов по кадрам.
Осуществление приема, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе «Автоматизация делопроизводства» («Корреспонденция»). Имеется личный автомобиль
- Работа в программе 1С:Предприятие 8.2
- Подготовка документации и организация проведения государственных и муниципальных закупок на Общероссийском официальном сайте;
- Составление государственной статистической отчетности;
- Получение наличных денежных средств в обслуживаемом банке;
- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, формирование личных дел, ведение личных карточек, трудовых книжек), составление штатного расписания‚ внесение изменений, ведение табеля учета рабочего времени, работа по составлению графика отпусков;
- Ведение необходимой учетно-отчетной документации и составление отчетов по кадрам.
Осуществление приема, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе «Автоматизация делопроизводства» («Корреспонденция»). Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2009
Государственный университет – Высшей школы экономики г. Пермь
Управление государственными и муниципальными заказами, Управление государственными и муниципальными заказами
2008
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) г. Москва
Финансовый менеджмент, ЭКОНОМИСТ по специальности «Финансы и кредит»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения