Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 15 апреля 1979

Первоуральск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Ревда (Свердловская область)

Все районы

Менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Май 2015по настоящее время
10 лет 1 месяц
Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом "Тантал - 2000"

Первоуральск

Менеджер
- Получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ;
- Обработка и внесение полученной первичной документации в программу 1С;
- Обработка входящих заявок; Составление коммерческих предложений;
- Закуп продукции;
- Выставление счетов;
- Формирование реализации, отгрузка;
- Работа с контрагентами: переоформление договоров с существующими контрагентами, привлечение новых контрагентов;
- Составление актов сверок с контрагентами;
- Участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии;
- формирование отчетной информации для внешних и внутренних пользователей, и в особенности для главного бухгалтера и руководителя предприятия.
- Учет документов, регулирующих и регламентирующих хозяйственную деятельность предприятия;
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
Август 2014Май 2015
10 месяцев
ОАО "Сбербанк России"

Первоуральск

Специалист по обслуживанию частных лиц
- Консультирование и обслуживание клиентов - физических лиц по всем видам операций (вклады, переводы, пластиковые карты, платежи по кредитам, зарплатные проекты);
- Выявление потребностей клиентов и подбор наиболее подходящего варианта банковской услуги;
- Оформление банковских продуктов и услуг;
- Работа с действующими клиентами банка (ведение предложения по приобретению дополнительных продуктов банка);
- Выполнение планов продаж банковских услуг;
- Соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
Август 2012Август 2014
2 года 1 месяц
Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «АСЛ».

Первоуральск

Инспектор кадровой службы
- Работа в программе 1С:Предприятие 8.2
- Подбор персонала.
- Обеспечение кадровой деятельности организации с оформлением трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров материальной ответственности (индивидуальных, коллективных), приказов по личному составу и основой деятельности. Учет, заполнение, хранение трудовых книжек и личных карточек работников.
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников, графиков работ и отпусков, составление штатного расписания, разработка локально нормативных актов и должностных инструкций. Регистрация и хранение документальной информации, ведение архива, уставной документации общества, закупка канц. товаров, общая координация работы и жизнедеятельности офиса.
- Осуществление воинского учета, выдача работникам справок различных образцов.
Июль 2006Апрель 2012
5 лет 10 месяцев
Управление здравоохранения администрации Губахинского муниципального района Пермского края

Губаха

Специалист по экономическим вопросам
- Работа в программах «Клиент», «АЦК», «СЭД»;
- Подготовка документации и организация проведения государственных и муниципальных закупок на Общероссийском официальном сайте;
- Составление государственной статистической отчетности;
- Составление росписи бюджетных ассигнований, проекты лимитов бюджетных обязательств, проекты кассового плана;
- Формирование заявок в отдел операционно-кассового обслуживания на оплату расходов;
- Составление уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа по утвержденной форме;
- Получение наличных денежных средств в обслуживаемом банке;
- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, формирование личных дел, ведение личных карточек, трудовых книжек), составление штатного расписания‚ внесение изменений, ведение табеля учета рабочего времени, работа по составлению графика отпусков;
- Ведение необходимой учетно-отчетной документации и составление отчетов по кадрам.
Февраль 2006Июль 2006
6 месяцев
Администрация Северо-Углеуральского городского поселения Губахинского муниципального района Пермского края

Губаха

Специалист по делопроизводству.
Осуществление приема, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе «Автоматизация делопроизводства» («Корреспонденция») в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, осуществление контроля за исполнением по определенным срокам.
Ведение регистрации устных и письменных обращений граждан, осуществление контроля, обеспечение их исполнение по определенным срокам, обобщение ответов на устные и письменные обращения граждан на основании предоставленных исполнителями проектов, осуществление отправки ответов заявителям, подготовка анализа поступивших обращений, формирование постановлений и распоряжений главы администрации для прокуратуры города Губахи. Организация телефонных переговоров руководителя, организационно-техническая подготовка заседаний, совещаний и встреч. Оперативное выполнение заданий руководителя. Обеспечение жизнедеятельности администрации

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обучаемость, ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, водительское удостоверение категории В, личный автомобиль.. - Работа в программах «Клиент», «АЦК», «СЭД»;
- Работа в программе 1С:Предприятие 8.2
- Подготовка документации и организация проведения государственных и муниципальных закупок на Общероссийском официальном сайте;
- Составление государственной статистической отчетности;
- Получение наличных денежных средств в обслуживаемом банке;
- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, формирование личных дел, ведение личных карточек, трудовых книжек), составление штатного расписания‚ внесение изменений, ведение табеля учета рабочего времени, работа по составлению графика отпусков;
- Ведение необходимой учетно-отчетной документации и составление отчетов по кадрам.
Осуществление приема, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе «Автоматизация делопроизводства» («Корреспонденция»). Имеется личный автомобиль

Высшее образование

2009
Государственный университет – Высшей школы экономики г. Пермь
Управление государственными и муниципальными заказами, Управление государственными и муниципальными заказами
2008
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) г. Москва
Финансовый менеджмент, ЭКОНОМИСТ по специальности «Финансы и кредит»

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения